Это был самый обычный день в жизни всех Сансов: Эррор вязал куклы, Инк рисовал, Хоря голодал(бедняга), а Голубичка ругал Папса за безолаберность. В общем, как обычно. Так же, и Даст не знал чем себя занять.
Ему было очень одиноко в его АУ. Он, конечно, вступил в банду Найта, но сегодня он отправил нас обратно по нашим АУ, не знаю, видимо что то случилось. Но мне бало до КОСТИ, что у него там происходит и я просто ушёл. Мы почти живём, кстати, в том замке. Даже на выходных там тусим. Но в этот РАБОЧИЙ день он почиму то нас прогнал. Странно...
Даст уже начал умирать от скуки, как к нему в голову пришла идея. "Может погулять по другим АУ?". Он пожал плечами и открыл портал в рандомное АУ.
Зайдя, Даст сразу почувствовал запах ПЫЛИ (знаю у меня гвно шутки😑). Аура у этого АУ была до боли знакомой. Пройдя чуть дальше, Пылька увидел (угадайте кого?) Хоррора (неожиданность).
Даст: Эй, Дыркоголовый.
Хоррор:Привет, Пылька. Какими судьбами?
Даст:Да так.. скучно стало.
Хоррор:Ну.. че тут на морозе стоять? Зима в этом году холоднее обычного. Пойдём ко мне.Хоррор встал, и с такой же безумный ухмылкой, поплёлся к себе. Ну, это лучше чем сидеть дома и умирать от скуки , так что Пылька пошёл за Хорьком. Они шли через лес. В воздухе стоял запах сырого мяса. Это немного напрегало.
Это мой первый фанфик. Надеюсь вам понравилось и ещё хочу спросить какой шип вы бы хотели здесь увидеть, помимо ХоррорДаста или вас и так всё устраивает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все, что мне нужно-это ТЫ
Fiksi PenggemarЭто просто фанфик про ХоррорДаст. Не знаю может в будущем что-то измениться. Но мой изначальный план таков. А пока*даёт тебе пару печенек и чай* наслаждайся.