Я проснулась от того что кто-то положил мне на талию руку.
Кто такой смелый?-сказала я.
Я.-сказал кто-то по голосу это был Шу.
Руку убрал или сломаю.-сказала я ему.
Спи шумная женщина.-сказал он.
Я может и шумная, но точно не жещина. И отпусти.- сказала я.
Спи. Шумная.-сказал он.
Я нехочу и проваливай из моей комнаты.-сказала я.Вы уже уежаете?-спросила я.
Так мы поехали в школу смотри что бы нечего не случилось.-сказал Рейджи.
Так точно товарищ копитан.-сказала я.Они сели в лимузин и уехали. Когда я зашла то увидела что Шу спокойно спал на диване в холе слушая музыку. Ну что же пора по веселится. И побежала в комнату за ноутом я долго думала что взять ноут или телефон выбрала телефон. Потом я сходила в душ и отдела шорты и топ. И пошла искать Шу. Его не было в ходе я решила посмотреть в гостиной и Эврика он был там и всё спал я решила что взломаю его плеер и включу песню "я роняю запад". Ведь у меня была пятёрка по информатике и могла взломать всё что угодно. Когда я взломала плеер и включила песню и помимо того сделала на полную громкость. Он у ужасе снял плеер так, как там были хорошие басы плюс песня с матами. Но ни тут то было.
Блять что это за хуйня.-сказал Шу я тем временем еле сдерживала смех. И последнее что я сделала это включила плеер что он играл на весь особняк.
Шу что за херню ты вопще слушаешь?-сказала я.
Я это у тебя спросить хочу что ты сделала с моим плеером?-сказал рассерженный Шу.
Я нечего с ним не делала я вопще в кухню шла, а тут такое.-оправдалась я и сделала ангельские глазки.
Беги пока даю время потом поздно будет.-сказал он.
Что? Зачем? Почему?-мне стало интересно. (Автор:Ну усё мадам до игрались. Маня: А я то чё?)
Ну как ты же мне плеер испортила так что беги.-сказал он.
Это была не я.-сказала я на последок.И вот я рванула и побежала от Шу. Вот я уже наверное пол часа от него бегаю. Устала и вдруг натыкаюсь на какую-то комнату и захожу в неё. Эта комната была в точь в точь как в моём сне. Я решила ней спрятаться от Шу. Я залезла под кровать.
Pov Шу
Ну и где же эта шумная женщина. Я её давно не видел может она в своей комнате. Я пошёл в её комнату, но её не было в ней. Да вот так вот. Найду убью.
Pov Настя.
Я в этой комнате довольно долго. Интересно скоро он меня найдёт и что сделает со мной когда найдёт. Потом я нечаянно по резала руку. Я услышала приближающиеся шаги и испугалась потом открыли дверь. И я затаила дыхание. И спустя некоторое время меня кто-то потащил за ногу из под кровати.
Попалась шумная. Какого хрена ты зашла в эту комнату сюда нельзя заходить.
Я же незнала можно я пойду.
Нет ты не куда не пойдёшь я хочу твоей крови.
Ага прям щас расбежался мечтать не вредно, вредно не мечтать.Он схватил меня за руку и потянул к себе. И посадил на колени я начала вырываться.
Отпусти! Меня! Сейчаже!- прокричала я ему по словам.
Знаешь почему сюда нельзя входить?-сказал он.
Нет.-сказала я.
А хочешь узнать?-спросил он.
Агусь Шуся.-сказала я.
Эммм как ты меня назвала?-спросил он.
ШУСЯ!!!-прокричала я в ответ.
Не кричит шумная.- сказал он.
Это комната нашей пропавшей сестры её тоже Маня звали ей было семь после того как она пропала мы нашли этот рисунок.-он показал его мне.-Все эти годы он был у меня.Я посмотрела на рисунок и он был хорошо нарисован. Для девочки семи лет.
А сколько лет назад она пропала?-спросила я.
Через неделю будет ровно десять лет с тех пор как она пропала.-сказал он.
А какое число?-спросила я.
12 января, а что?-спросил он в ответ.
Просто интересно стало.-сказала я.Так надо разрядить обстановку. Эммм что бы придумать. О придумала.
Эммм я пока от тебя бегала на плеер нечаянно наступила.-сказала я.
Ну беги только сюда не заходит не когда.-сказал он.
Окс.-сказала я и побежала.
Я уже минут 10 от него бегаю и вот эта ленивая задница лежит в гостиной на диване. Ну супер и от кого я бегала хана тебе родимый, хана. С этими словами я подошла к нему. И скинула его с дивана.Так я не поняла что спим? От кого я там бегала?-сказала я.
Мне просто лень стало и ты меня разбудила.-сказал он.
Я боше (не ошибка) не побегу.-сказала я.
Ну и не беги.-сказал он.И вдруг я почувствовала тяжесть в шогах. Голова за кружкилась. А в глазах по темнело.
Pov Шу
Эй Маня подъём.-сказал я шумной.
Отвечала ну что же отнесу её в комнату. Когда я её отнёс мне было лень идти в свою и я лёг с ней. Страной почему она меня как сестрёнка назвала.
Подозрительно с теми мыслями я и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка
De TodoДевушку от отравляют от церкви к Сакамаки. Она не помнит себя до 7 лет. Ей не чего не известно о своих родителях ведь её нашли возле церкви в тяжёлом состоянии.