1

39 2 0
                                    

Мальчик восьми лет закатывает правый рукав бежевого свитера и показывает руку с внутренней стороны другому мальчику, сидящий напротив него.
ㅡ Видишь? Они не такие злые, как ты думаешь. Доктор всегда аккуратно обрабатывает руку, чтобы мне не было больно.
Юнги смотрит на чужую забинтованную руку, замечая на белоснежной повязке красные пятна, видит розовые пластыри с цветочками и хихикает.
ㅡ Что смешного? - не понимает младший.
ㅡ Почему у тебя пластыри в цветочек? Как у девчонок.
ㅡ Ничего и не как у девчонок! Цветы моя мама любила.
Юнги видит, как погрустнел мальчик. Он не глупый и хочет перевести тему, но не успевает. В палату влетает медсестра.
ㅡ Ким Намджун, на процедуры, живо!
Мальчик прячет руку, идёт на выход, просит Юнги подождать его и скрывается в коридоре, закрыв дверь палаты.
Юнги его не ждёт. Он уходит на улицу прогуляться.

***

Намджун закатывает правый рукав чёрного свитера, и мотает головой,  отрицая увиденное. 《Нетнетпожалуйста》.
Синие розы в перемешку с кровью цветут на руке Намджуна, разрезая кожу.

Синие розы - его любимые цветы, думает Намджун.

Рядом на кровати вибрирует телефон, а на экране высвечивается Юнги-хён. Юнги рассказывает, как сильно он влюблён в свою девушку, как он счастлив с ней, спрашивает всё ли в порядке у Джуна, зовёт к себе попить пивка и поговорить обо всём на свете. Намджун чувствует очередную тошноту, соглашается прийти и прощается, дела есть. Бежит к унитазу, падает на колени, хватается за грудь, и его выворачивает ярко-синими лепестками роз. Он полночи сидит в ванной комнате, заполняя её синими розами и чувствует, как с каждым разом его грудь сдавливает болью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

bloody flowersМесто, где живут истории. Откройте их для себя