Глава 14. Рука.

256 17 2
                                    

Саске посмотрел стоящую перед ним Наруко глаза которой были пусты, она посмотрела на Учиху с безразличием. Она совершенно отличалась от той Удзмаки, которая была с ним раньше. Парень даже не знал как реагировать на то, как мало он знал о настоящей блондинке на самом деле.

 - Разве ты меня не помнишь? - спросил тут же брюнет, взглянув в глаза Удзумаки, которые ничего не выражали. - Я Саске Учиха твой друг!

Вместо того, чтобы продолжить разговор девушка опустила свою голову тем самым перестав смотреть брюнета. Саске не совсем понял ее реакцию не отходя от  блондинки не на шаг, так как он не мог отступить. Пустое пространство которое не имело не начала не конца начинало почему-то медленно сужаться , или со стороны парня так всего лишь казалось.

 - Уходи! - требовательно ответила Наруко, она лишь выгоняла парня ничего не выясняя. - Просто уходи! Ты же хочешь меня просто использовать! Все хотят меня использовать!

 - Это не правда! - возразил Саске, посмотрев на то как Удзумаки сдавшись опустила голову. - Мы никогда тебя не пытались использовать и не обманывали! Я думал, что мы друзья!

Он немного за сомневался прежде, чем сказать последнее предложение и Удзумаки подняла на него свой безжизненный взгляд. Казалось, она не понимала, что пытается сказать ей юный представитель клана Учиха. Она лишь вопросительного изогнула бровь как будто ожидала какого-то действия со стороны брюнета.

- Ты имеешь ввиду, что я тебя предала? - спросила блондинка, так будто напрочь не помнила всего, что произошло ранее. - В таком случае ты пришёл, чтобы отомстить мне?

Было такое чувство словно Наруко не знала о том как оказалась в этом месте, и кто такой этот брюнет стоящий перед ней. Это немного усложняло задачу Саске так как он не мог понять, что стало причиной этой внезапной амнезии девушки. Та же просто не обращала внимание на задумчивое лицо парня и ожидала по как он уйдёт. Её никак не волновало кто этот брюнет и контактировали ли она с ним в прошлом, ведь раз она не смогла запомнить его значит это для неё не было так уж важно.

- Просто уходи! - несмотря на то, что Саске был не намерен отступать Удзумаки была непоколебимо в своём желании прогнать его. - Даже если ты хочешь мне отмстить в этом месте ты не сможешь принести мне никакого вреда так, что просто сдайся.

Удивительная история Удзумаки Наруко!Место, где живут истории. Откройте их для себя