Крики мертвых студентов

7 0 0
                                    

Существует легенда, которую наверняка слышал каждый. О ней ходит много слухов, и всякий интерпретирует её по-своему, но как она звучит на самом деле? О, это вряд-ли знает любой, кому довелось услышать подобное. И всё же, сейчас я вам поведаю её.

1888 год. Университет Кравд (с англ. Crowed - Ворона) отобрал выдающихся учеников со всего мира, чтобы наделить их истинными знаниями. В этом году юные дарования изучают арифметику, латынь, анатомию, естествознание, всемирную историю и литературу. Шелудивый ум всегда ищет приключения и ввязывается в опасные дела. Таким образом, последние года набирает большую популярность игра Вистлер гоуст (с англ. Whistler ghost  - Призрак-свистун). Студенты старших курсов традиционно просвещают новобранцев правилами игры. И, по старинке, темной февральской ночью первокурсники собрались в лесу, целью было - вызвать Вистлер гоуста. Но погодите, стоит уточнить, что с собой они захватили книги любимых писателей. Кто-то взял сборник стихов Рембо, а кто-то роман Пушкина переписанный от руки. После десятой попытки - им всё же удалось разжечь костёр. Говорят, этот призрак очень любит наблюдать за пламенем. Выставив 5 больших зеркал вокруг костра, ребята в один голос начали читать 53е страницы произведений, которые с собой взяли. После, стоя напротив зеркал и глядя на своё отражение, нужно было просвистеть трижды. Сначала показалось, что ничего не вышло, но услышав тихий и пронизывающий свист - ребята обернулись. Возле костра сидел он: Вистлер гоуст. Сначала свист напоминал соловьиное пение, затем пение кукушки, закончилось всё свистом, которое напоминало ветер, гуляющий меж высоких деревьев. Он был громким и тихим одновременно, пугающими и завораживающим. Призрак предложил сыграть в игру, условия просты: побеждают студенты - исполнение одного желания, побеждает Вистлер гоуст - игроки лишаются души.

Суть игры: пересвистеть призрака. Глупцы, согласившиеся на это, должны свистеть трое суток, делая как можно меньше перерывов. В конечном итоге у них трескаются губы, судороги челюсти, и сильная усталость. Итог всегда один: свистун победил. 

Соглашаются играть в игру только отчаянные ребята. Её можно назвать извращённой попыткой суицида, ибо все знают, что в конечном итоге умрут. Без души жить невозможно, пропадает стимул бороться и существовать.

Умирают студенты с криками, а Вистлер гоуст насвистывает свою мелодию. Каждый февральский день студенты университета Кравд и по сей день слышат свист и крики, когда ветер гуляет меж корпусами. Люди приезжают со всего мира, чтобы услышать леденящую душу мелодию, а так же узнать больше о легенде за чашечкой чая.

🎉 Вы закончили чтение Крики мертвых студентов 🎉
Крики мертвых студентовМесто, где живут истории. Откройте их для себя