Это время, когда ты ещё молодой, но уже далеко от родителей, в это время происходят самые большие ошибки и начинаются трудности в самостоятельной жизни.
-расскажем, как мы разводили пацанов)
-у всех бывают такие дни, когда хочешь видеть дорого себе человека подругу или друга посекретничать рассказать о своих переживаниях, когда не хочется видеть эту толпу серых людей, которые лицемерно говорят с тобой, и ты с ними. В один из таких дней я сидела на подоконнике в общежитие и смотрела на серую улицу, после позвонила своей подруге и поделилась о своих переживаниях о жизни и просто поговорила по душам. Она пришла ко мне очень быстро так как жила не далеко, мы с ней сидели и говорили о том о сём и тут раздался звонок, это был парень, который был очень сильно в меня влюблён, однако меня он жутко бесил. Настроение видеть его не было, я взяла трубку и начала объяснять, что сейчас не время для встреч и общение, но он настойчиво хотел встретиться хотя бы на 5 или 10 минут. Подружка рядом сидя подмигнула и сказала пусть придет, он начал спрашивать, что купить возможно, что-то нужно. Настя, моя подруга оживилась и начала диктовать всё, что хотела сама (что бы он купил нам фруктов, вина две бутылки, сыр и шоколад) мы вошли в кураж и на заказывали кучу всего. Через какое-то время он приехал и настроение поднялось. С собой он привёз весь наш заказ и букет цвет, всё ради того, чтобы увидеть меня. Но через минуты к нам вошёл его друг, ждавший его за дверью. Мы какое-то время общались вчетвером, но наш с Настей план был в том, чтобы получить продукты и выгнать их из комнаты. Нам было неудобно, поэтому в нашей голове созрел беспроигрышный план, Настя вышла из комнаты под предлогом, что ей нужно выйти попудрить носик, а сама постучалась в соседскую комнату и сказал, чтобы те через минуты 5 вошли с учебниками в руках и предложили готовиться к завтрашнему зачёту, когда Настя вернулась в комнату, наш план стал воплощаться в реальность. Уже через 5 минут девчонки постучались, в руках были учебники с разными предметами, что сразу бросилось в глаза. Они с криками (почему вы не готовитесь к зачёту) быстро ушли, а мы с удивлённым видом сидели и типа вспомнили, что у нас якобы зачёт уже завтра. Тут Дима, так звали моего ухажёра сказал, что почему это все учебники разные и к кому предмету нужно нам готовиться, мы с Настей переглянулись и тут моя подруга повернулась к Диме с возмущением, и, сказала, что мы на разных факультетах и зачёты тоже разные. Я сказала (прости, но нам нужно готовиться) с растерянным видом два друга начали уходить, мы попрощались с ними и упали на кровати с громким смехом, когда мы отошли от смеха, то быстро открыли вино ну и всё, что нам принесли. Мы пировали до самого вечера, вспоминая произошедшее. Я до сих пор не знаю, что подумали парни, так как после этого случая Дима мне не звонил.
-так что девочки пользуйтесь пацанами аккуратно)))
YOU ARE READING
жизнь студенток
Short Storyнаконец-то самостоятельная жизнь ,институт,общежитие. Но не всё так просто впереди много трудностей и ошибок. Не уже ли институт так же как и школа грузит учёбой...