~У входа в студию~
- В твоём втором доме есть правила?
- Одно. Ничего. Не. Трогать. Понял?
- Да, сер, - шутит Тэхён, но решает послушать. Этот парень может и руку отрубить.
Когда они заходят, альфа теряет дар речи. На белых стенах сплошные граффити, на полу застывшие пятна от красок. В одном углу лежит сумка с баллончиками, рядом на столе - кисточки, карандаши, фломастеры, и т. п. В другом углу висит, прикреплённая к потолку груша - надо форму поддерживать. Мебели в помещении почти нет. Разве что стул перед стойкой для мольбертов(я без понятия, как она называется). Комната не маленькая, но и не большая. У стены рядом с дверью, из которой они сюда попали, много чистых и исписанных мольбертов. Чуть дальше от них стопка листов А4 и ватманы. На некоторых тоже уже что-то есть. Освещают комнату пять ламп. Четыре по углам, и одна посередине. Тэхён не сразу заметил ещё один стол с креслом на колёсиках. На столе лежит ноутбук, а вокруг пусто. Наверное, за этим столом Гук рисует на обычных листах.
- Не обращай внимания на беспорядок. Он творческий, - Чонгук берёт пачку с карандашами и садится на стул перед стойкой, закрепляя на ней чистый мольбертов, - в соседней комнате игровая. Можешь там что-нибудь поделать, пока я рисую.Тэхён вообще не заметил дверь, ведущую в эту игровую. Она почти сливалась со стенами. Альфа проходит в комнату и видит большой телевизор на весу. Под ним тумбочка с множеством дисков с играми, джойстик и зарядка для него. Чуть дальше стеллажи с книгами.
"Уверен, он прочёл всё" - думает Тэ, пробегаясь глазами по полкам. Книг тут десятки, если не сотни. Освещение то же, что и в комнате творчества омеги. Правда, мебели больше. Диван с подушками, пуфики перед телевизором, два кресла с кофейным столиком посередине. Стол для игр в шахматы и не только. Рядом со столом ещё одна тумба, только с настольными играми. Тэхён решает что-нибудь почитать и берёт книгу, которая слегка выдвинута из ряда. Садится в кресло и настолько погружается в сюжет, что не замечает, как проходит почти два час. Книга оказалась очень толстой. И, что самое странное, альфа думал, что будет читать сопливый роман, но вместо него читает триллер.
Отвлекает его звук открывающейся двери и знакомый голос.- Я закончил. Пошли.
Когда Тэхён подходит к мольберту, и Гук переворачивает его, первый в который раз за день проглатывает язык.
(давайте не забывать про Хансона. И на надпись не обращаем внимания)
- Ты снимался в дораме, поэтому взял образ оттуда.
- Вау. Огромное спасибо.
- Не за что. Бери и пошли отсюда.
До дома Чонгука они опять едут в молчании.
- Спасибо за вечер. И за картину, - омега делает рассеянный жест рукой, мол да ладно.
- Аджосси довезёт тебя до дома. Пока, - Гук быстро целует Тэхён в щеку и убегает, крываясь за дверями особняка.
А Тэ... А что, Тэ? Он в прострации. Даже дома его не покидает чувство тёплых губ на щеке.
Оба ложатся спать с разными эмоциями. Альфа - с счастьем. Омега - с растерянностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❦ 𝐌𝐚𝐲𝐛𝐞 𝐓𝐡𝐞𝐲 𝐀𝐫𝐞 𝐃𝐢𝐟𝐟𝐞𝐫𝐞𝐧𝐭 ❦
Romance📎Тэхён является королём школы и Чонгук который изгой в своей школе. Но у них есть один большой секрет. Что может быть между ними?