Часть 14

292 12 2
                                    

~В школе~

Тэхён сидит в классе и ждёт Хан(!) Чонгука, не отрывая взгляда от двери. Дверь наконец открывается, и заходит Чимин.

Тэхён подрывается с места и быстрым шагом подходит к нему.

- Чимин, ты не видел Чонгука? Вы обычно вместе приходите.

- А он не сказал? Заболел. Ладно, я пошёл, - омега подбегает к Юнги и садится на колени, заключая руки вокруг шеи в замок.

(Забыла сказать. Представляем, что Юнги - белые волосы, Чимин - блондин, Тэхён - русые волосы, Чонгук - брюнет, Намджун - пепельные волосы, Сокджин - каштановые, Хосок - красные волосы. У остальных - как хотите)

Тэхён уныло возвращается на своё место. Дверь опять открывается. В класс заходит Чон(!) Чонгук.

Пак поднимается с колен недовольного альфы и быстрым шагом подходит к омеге.
- Привет, меня зовут Чимин. Я новенький, - Гук испуганно(?) смотрит на протянутую руку, - Ты чего? Как тебя зовут?

- Чон Чонгук, - тихо отвечает брюнет, не смело пожимая пухлую ладошку , - Да я знаю. Брат говорил.

- Хан Чонгук? Он мой лучший друг. Прости, если твои уши завяли, - смеётся Чимин, от чего его глаза становятся похожи на полумеяцы.

- Булочка, вы знакомы? - спрашивает подошедший Юнги, обнимая Пака за талию.

- Это брат Чонгука. Я тебя с ним знаком ил на концерте, - омега поворачивает голову в сторону альфы и подмигивает.

Юнги знает, что Хан Чонгука на самом деле нет. Есть только Чон Чонгук. Омега, которую Тэхён избивает каждый день после школы. Альфа узнал, когда остался с Чимином у Гука на ночёвку. Сначала он был в шоке от новости. Потом пришла злость. Кто знает, что сделал бы Шуга, если бы не Чимин. Когда Мин успокоился, то просто сел рядом с Чонгуком и обнял. То же самое сделал и Чимин. Они знают, через что младший прошёл. Сколько раз возвращался домой с новыми ранами. Сколько раз врал родителям. Сколько раз сбегал из дома. Сколько раз звонил старшему брату, прося утешения. Чонгук - омега, у которого розовые очки разбились ещё в шестнадцать лет. Он не тот, кто поверит сразу. Сначала заслужи доверие, потом завоёвывай сердце.
- Так ты - его брат? Приятно познакомиться. Мин Юнги, - Чонгук не смело пожимает протянутую альфой руку.

- М-мне тоже.

- Всё в порядке? - Чимин обеспокоенно наклоняет голову. - Да ты бледный весь. Гук вообще за тобой не следит? Я ему такое устрою.

- Нет-нет. Я просто не привык, что со мной знакомятся.

- Пошли. Сядешь со мной, - Пак берёт брюнетка за руку и уводит в сторону их мест. Юнги следует за ними.

А Тэхён в прострации. У Чонгука есть брат? Тэхён знает, что у него есть старший брат, но младшего нет. В любом случае, это не отменяет парочки ударов после школы. Но сможет ли альфа ударить его? Или ему помешают?

❦ 𝐌𝐚𝐲𝐛𝐞 𝐓𝐡𝐞𝐲 𝐀𝐫𝐞 𝐃𝐢𝐟𝐟𝐞𝐫𝐞𝐧𝐭 ❦Место, где живут истории. Откройте их для себя