- Что?! - Чимин вскакивает с дивана и непонимающе смотрит на Хосока.
Всё шестеро находятся в доме Намджуна. Чонгук лежит в комнате для гостей, отходя от воспоминаний. Он слышит всё, о чём говорят в гостинной , где собрались все остальные.
- Он уезжает со мной в Японию. Это не моя идея. Отец решил отправить Гука туда. Его вещи уже собраны, - Чон-старший тяжело вздыхает.
- А о нём он вообще подумал? О мнении Куки он подумал?! - Нам обнимает Джина, гладя волосы, дабы успокоить.
- Развели тут драму. Сейчас надо думать, как Чону об этом сказать, - хладнокровие Юнги поражает.
- Когда вы улетаете? - спрашивает Пак, садясь на место.- Послезавтра утром, - Хосок устало трёт переносицу.
- Давно ты об этом знаешь? - все присутствующие вздрагивают от постороннего голоса. Чонгук стоит в дверях в футболке брата, что немного оголяет одну из ключиц, и шортах, едва доходящих до середины бёдер.
- С выходных, - альфа виновато смотрит на младшего. Они никогда ничего друг от друга не скрывали, а тут почти неделю ни слова.
- Ясно, - омега разворачивается и идёт обратно в комнату, по пути беря листок с ручкой.
Полчаса он оттуда не выходит, а когда наконец высовывается, то уже одетым и с листком, сложенном вчетверо.
- Пошли? - Чоны прощаются с друзьями и уходят.- Надолго? - спрашивает Чонгук, когда они сидят в машине.
- На год. А это что? - Хосок взглядом указывает на листок в руке. - Письмо для Тэхёна?
Омега вместо ответа густо краснеет.
- Я... долго думал, что написать, но в конце решил, что скажу всё лично. Поэтому там немного, - Чонгук отворачивается к окну, чтобы старший не видел его красного лица.
Оставшуюся дорогу макне спал. Слишком много всего за день. Когда уже будет покой? Останавливаясь у их дома, Хосок выходит и берёт Гука на руки, зная, что его фиг разбудишь. В доме он направляется в комнату, укладывает там младшего и мягко целует в лоб. Выходя из помещения, альфа направляется в гостиную, где сидят родители. На отца не смотрит, обнимается с папой и плюхается в кресло, подпирая щеку рукой. Глава семьи осматривает сына, нахмурив брови. Хосок в ответ взглядом посылает впорос:"Что? Нарядом не доволен?"
- Зачем ему уезжать?- Так надо, - отвечает альфа со строгостью.
- Зачем ему уезжать? Ты о нём подумал? У него здесь друзья, студия. Там этого не будет, - Хо сжимает челюсть, чтобы не наорать как следует.
- Там он получит хорошее образование. Мой наследник - ты, но и Чонгук должен быть в этой сфере.
- У него уже есть любимое дело, и он ненавидит бизнес.
- Довольно! Он едет, и точка. Мой сын не будет каким-то певцом.
- Вот как? - Хосок усмехается и поднимается с места. - Теперь я понял. Тебе плевать на его чувства. А если у него здесь истинный?
- Его нет. Иначе он бы сказал.- Ты забыл, как он скрывал отношения с Югемом? Так с чего ты взял, что Гук о таком расскажет?
Альфа одаривает отца холодным взглядом и выходит, направляясь в комнату младшего. Там он ложится рядом и прижимает к себе. Улыбается, чувствуя, как его обнимают тонкие ручки.
- Всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❦ 𝐌𝐚𝐲𝐛𝐞 𝐓𝐡𝐞𝐲 𝐀𝐫𝐞 𝐃𝐢𝐟𝐟𝐞𝐫𝐞𝐧𝐭 ❦
Romance📎Тэхён является королём школы и Чонгук который изгой в своей школе. Но у них есть один большой секрет. Что может быть между ними?