Уроки были очень скучными, что Саске начал уже клевать носом. Около недели он не появлялся в этом аду, но не суть. Сегодня ему бросил вызов, кто-то из банды Акацуки. Учиха уже был в предвкушении предстоящего вечера, после которого сон будет не так важен. Хочется вновь забыться в алкоголе и запахе бензина.
Благодаря гонкам и помощи Наруто, убийцу искать стало легче. Он узнал гораздо больше, чем за свои бессмысленные 2 года проживания.
Учиха будет пытаться внедриться в банду Акацуки и узнать о ней больше. Так же он узнал, что банды Хьюга и Даби начали устраивать беспредел на дорогах. И брюнет должен их проучить.Саске заметил на себе тяжелый, задумчивый взгляд. Учиха сразу же обернулся о встретился взглядом с Дейдарой, тот смотрел с каким-то сожалением, на что брюнет вопросительно выгнул бровь. Тсукури сразу же отвернулся и прикрыл глаза.
Учиха хмыкнул и продолжил дальше слушать скучную лекцию Какаши-сенсея, что с наступлением сумерек превращается в настоящего Дэдди.Тем временем Наруто укреплял корпус регеры Саске и в целом всю тачку. На дорогах постепенно становится опасно и беспокойство за своего истинного возрастает в разы. Да, Наруто влюблен в Учиху и знает, что он его истинный. Но умалчивает об этом и ждет ответной реакции, а не просто животных инстинктов от течки. Для Узумаки, брюнет важен как кислород. У них не было чего либо интимного, но химия между ними все таки какая, никакая есть. То Учиха отвергает альфу, то наоборот отвечает на объятия, но никогда не обнимает первым. Гордый.
Укрепив регеру, Наруто невольно бросил взгляд на телефон, что лежал без особого внимания. Сразу же отвернувшись, Узумаки понял, что звонить омеге сейчас бесполезно, он занят.
Вдруг телефон подал признак того, чтобы Узумаки наконец-то отклеился от бедного гиперкара. Альфа уже обрадовался, думая, что ему звонит Учиха, но увидев имя выселившееся на экране, сжал телефон, практически до хруста.-Чертова шлюха.-прорычал альфа и отбросил телефон.
Акихиро Хару, бывшая девушка-омега Наруто. Альфа был безумно в нее влюблен. Не отказывал ей практически ни в чем. В свои 23 года он совершил эту ошибку, начал с ней встречаться. А она в свою очередь была с ним лишь из-за денег. Наруто не замечал этого. Не замечал лицемерных улыбок, взглядов и действий. Наивный, ослепленный «симпатией» паренёк. Но когда наступил кризис в компании альфы, Хару стала холодна по отношению к нему. Но альфа не обращал на это внимания, пока однажды не застукал её в квартире с каким-то альфой. В этот же день Акихиро полетела за порог и больше не смела приближаться к Наруто.
В течении нескольких месяцев она названивала ему, приходила к порогу компании и пыталась заговорить, но Узумаки делал вид, что не замечал её.
Отвращение-вот, что чувствовал альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's boy.
Fanfiction- Меня интересует , то насколько долго ты сможешь продержаться. Когда сдашься , когда будешь молить о помощи , когда будешь настолько жалок , что будет стыдно тебе самому. Насколько тебя хватит ? А ?Учиха Саске.