~23~

2K 106 13
                                    

Как только Хёнвон пошёл в душ, Вонхо пошёл за ним . Мин не закрыл до конца дверь, там была щель.   Вон~и начал мыть голову, вот и тогда в ванную зашёл Ким . Он начал быстро и аккуратно раздеваться . Когда он полностью был оголён , он зашёл в ванную, и плотно прижал омежку . У Хёнвона сердце сжалось .
-Эээйй извращенец выйди , начал Мин
-Тсс , малыыш, сказал Ким и начал покрывать шею своей омеги поцелуями .
Хёнвон перестал сопротивляться.
Вонхо стал медленно медленно растягивать Хёнвона, а тот стонал . И вот он уже вошёл в омежку и имеет его в душе . Только есть одно,  но . Хёнвон не сдерживал свой прелестный голосок...

-Нам, подожди, ты тоже слышишь это?
-Что именно?, продолжая целовать свою омегу проговорил Ким
-Ну пооодоождиии, стоны., что эти мелкие там устроили?
-Ой да оставь их, сказал Нам
-Нееет, пойдём их обломаем?
-а пошли

Намджины идут по звуку, а точнее по стонам, они пришли в ванную , конечно же дверь была не закрыта на замок .

Хёнвон в это время хотел сделать приятно своему альфе. Но облооом.

-Ая яй , заниматься этим в такой возрасте тцтц, цокал Джин , -Намджун не заходи сюда, тут Хёнвон голый.
-А мне дядя Чонгук говорил, что вы с Намджуном и не толькоив нашем возрасте занимались любовью , сказал Хёнвон , окутывая себя полотенцем
-Вот именно , подтвердил Вонхо , он томно так же окутал свои бёдра полотенцем.
Мальцы вышли, и пошли к себе в комнату заканчивать начатое .
А Намджун с Сокджином пошли спать .





Простите пожалуйста за маленькую главу ~❤️🌸❤️🌸❤️🌸

Продолжение следует 💕💕💕

my rabbit Место, где живут истории. Откройте их для себя