16

4.9K 161 34
                                    

Намджун отойдя от ступора резко взял Джина от чего тот проснулся.

Джин:ты чего?

С недоумением спросил Джин.
Нам:я хотел тебе давно сказать что ты мне нравишься!

Джин просто окаменел от слов Джуна. Джин конечно давно был влюблён в Джуна но недумал что его чувства взаимные. Джун принёс Джина к себе в комнату и положил его на кровать. О лёг рядом с Джином обняв его за талию Джун поцеловал его так нежно. Джину это понравилось и он отвечал на поцелуи любимого. Джун спросил Джина хочет ли тот большего. Джин ответил согласием.
И вот уже Джун стаскивает с Джина футболку любуясь его прескрастным телом. Потом Джун тоже снял с себя футболку дав волю Джину тоже что то с ним поделать пока Джун целовал шею Джина, руки его блуждали по телу Джуна. В конце концов Джин добрался до шеринки растегнув её он стянул Джинсы в которых заснул Джун. Тем временем и Джун потихоньку стаскивал штаны с Джина. И вот они уже только в боксерах в этой комнате в воздухе витало возбуждение. Джун сняв с себя боксеры стащил их и с Джина и взяв в руку его нехило возбуждённый член надовил на чувствительную головку. От чего Джин сладко застонал. Внезапно Намджун почувствовал на своём члене такие неумелые но в тоже время такие родные руки. И чем приятнее Джун делал Джину тем Джин ускорял темп водя рукой по его не маленькому достоинству. Они старались быть как можно тише так как все спали и было бы неловко то что сначяло они кричяли на ВиГуков а потом сами же спят вместе.

Простите что эта чясть про НамДжинов просто у меня история про ВиГуков я просто захотела раскрытие всех пар :)

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя