- Хосок, почему они так долго? Давай вернёмся!
С тех пор, как парни вышли из кабинета, Ким, не замолкал ни на минуту. Постоянно болтал, пытаясь что-то узнать у старшего. А когда тот пытался что-то у него разузнать по поводу Мина, тот сразу становился тихим и молчаливый, но не надолго.
- Техен, пятнадцать минут. Прошло пятнадцать минут. - Терпеливо произносит старший, поправляя воротник на джинсовке.
- Вот именно! Что так долго там можно делать?! Это точно проверенный врач?
- Чонгук мой очень хороший друг. И Намджуна тоже, он ничего не сделает Юнги.
- Уверен?
- Техен, пятнадцать минут. Прошло только пятнадцать минут, а ты уже успел меня жёстко выбесить! Прекрати панику разводить, иначе мигом обратно в школу отправишься! Понял?
- Да молчу я.
***
- Юнги, - Чонгук остановился, не уверенный, что спрашивает нужные вещи. Возможно этот вопрос мог обидеть младшего. - Ты любишь своих родителей?
- Нет. - Тот ответил без коллебаний.
- Нет? Почему? - Чонгук был в недоумении.
- А разве такое идиотское чувство, как любовь можно контролировать...? - Мин и сам всерьёз задумался над своими словами. - На это были причины. Весомые причины.
- Почему ты называешь его идиотсиким?
- А почему нельзя? Любовь - это не больше, чем привязанность и чаще всего она односторонняя. Кто-то тебе нужен, а ты ему нет. Поэтому оно идиотское.
- У тебя есть такой человек?
- Нет. Я не привязываюсь к людям. Потому что знаю исход. Он всегда один.
- Ты никогда не любил? У тебя не было человека, от вида которого, твоё сердце начинало бы биться сильнее?
- Что за сопли?
- Ты ещё слишком маленький, чтобы понять такие вещи. Поэтому и говоришь, что это чувство идиотское. Как только ты полюбишь человека, ты изменишь свое мнение.
- Я не полюблю. Я уверен.
- Никогда нельзя быть уверенным во всем. Особенно в таких вещах. Это может случиться внезапно, когда ты совсем этого не ожидаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Random- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...