Несчастный случай

1.7K 108 64
                                    

Pow Naruto
Мы посидели ещё немного и  вызвав такси поехали домой. На улице шёл сильный дождь, дорога была скользкой и ехать было сложно. Сначала всё было хорошо, без происшествий, но этот случай перевернул мою жизнь...
Мы ехали спокойно. Вдруг из поворота выехал Другой автомобиль и... Наша машина перевернулась несколько раз. Когда тот автомобиль врезался в нас он сломал дверь и я выпал из машины. Без переломов конечно не обошлось, но самое главное... Мои родители не успели выбраться из машины и  через несколько секунд она взорвалась.
В этой аварии выжил только я, а водитель той машины умер, как мне сказали он ударился головой об лобовое стекло, но настоящую причину мне не сказали.
В дет-дом меня не отправили, сказали, что скоро найдут мне опекунов.
На то время я находился в больнице со сломанной рукой, растяжением левой ноги и перелома ребра.
На следующий день ко мне пришёл офицер из участка в котором я был.
-Здравствуй, Наруто. Как самочувствие?
-Здравствуйте офицер, уже лучше...
-Я пришёл тебе сообщить, что нашёл тебе новую семью!
-Правда?
-Да, твои новые родители стоят у палаты, хочешь их позвать?
-Было бы здорово с ними познакомиться...
Офицер позвал их и ко мне в палату вошли женщина невысокого роста и мужчина повыше. Я сразу узнал эти черты лица.
-Вот знакомься, это твои новые родители. Как я узнал, они близкие друзья твоих настоящих родителей.
-Да, верно.
-Перед смертью твоей мамы, она позвонила Микото и сказала что бы они позаботились о тебе.
-Я сразу поняла что случилось и позвонила в полицию. Они сообщили мне, что ты сейчас находишься в реанимации и беспокоить тебя не стала.
-Спасибо, а Саске пришёл?
-Нет, только Итачи знает об этом.
-Ясно, не говорите ему пока меня не выпишут...
-Хорошо, я сделаю так, как ты скажешь, а сейчас отдыхай и скорее поправляйся! Пока!
-До свидания!

Прошло около месяца и меня наконец выписали. Микото и Фугаку приехали что бы забрать меня.
-Фух, приехали. Саске, Итачи, мы дома!
-Мам, куда вы ходили?
-Привет Саске...
-Наруто? Привет, не ожидал. А где твои родители?
-Саске, дело в том, что теперь мы его родители, а  вы его братья...
-В смысле? У него же свои родители!
-Уже нет... После приезда они попали в аварию и погибли, только Наруто выжил выпав из машины... Он месяц пролежал в больнице с переломами и растяжениями так что будь с ним аккуратнее, он ещё не до конца поправился...
-Хорошо мам, мне очень жаль, Наруто.
-Ничего, это не твоя вина.
-Пошли, я покажу где ты будешь спать.
-Давай.
Мы пришли в его комнату. Как не странно, но за те годы что меня не было она ни чуть не изменилась.
-Спать ты будешь со мной. Пока что у нас только три комнаты с столько же кроватей, надеюсь родители потом купят тебе отдельную.
-Посмотрим, первое время посплю с тобой, так уж и быть.

🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐
Привет, я наконец выпустила главу 🤡
У меня есть вопрос к вам.
Я хочу сделать фанфик, но не могу решить по какому пейрингу.
1. Танджиро и Томиока (клинок рассекающий демонов)
2. Кагеяма и Хината (волейбол)
3. Канеки и Хидеёши (токийский гуль)
4. Карма и Нагиса (класс убийц) 
5. Ацуши и Акутагава (великий из бродячих псов)
У меня ещё очень много предположений по разным аниме, но это те, которые мне хочется написать больше всего. Если что, можете предлагать свои пейринги, а сейчас я пойду спать 🤡👍🏻)))
🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥🏐🍥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отражение звёзд в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя