- Нет почему, можно, просто как-то поздно уже. - ответила Маринетт.
- Я все равно хотел навестить тебя, поэтому пустите меня в комнату пожалуйста. - сказал Кот.
- Хорошо, входи.
Парень вошёл в комнату девушки. Оглядев комнату, его взор упал на Маринетт. "Боже какая она красивая". Но его раздумья прервал вопрос девушки:
- Ты хочешь чего-нибудь?
- Да, я бы круассанов бы скушал) - ответил Кот,ухмыляясь.
- Хорошо, сейчас принесу. - ответила девушка, спускаясь по лестнице. Когда девушка пришла, она увидела,что Кот глядел на неё с ухмылкой.
- Чего ты на меня так смотришь? - спросила девушка недоумевая.
- Маринетт, какая ты красивая... - сказал Кот ухмыляясь еще больше.
- Кхм, спасибо. Ты круассаны будешь? - спросила девушка.
- Если только с тобой... - сказал Кот. Он начал приближаться к девушке.
- Кот, сейчас не вре... - но девушка не успела договорить, как ее поцеловал кот. Поцелуй был страстным. Мари ответила на поцелуй. Кот хотел проникнуть язычком в ротик девушки, но Мари не хотела этого, она его дразнила. Кот перешёл на шею девушки, на что Маринетт издала сладкий стон, что возбудило парня. Кот подхватив под бедра девушку, понёс ее в кровать. Когда они оказались на кровати, парень начал стягивать футболку девушки. - Ах... Котик.. , это возбудило парня еще больше. Когда он снял футболку, перед ним открылась вся красота. Хорошая фигура, грудь среднего размера. Парень начал покусывать соски девушки, на что она сладко стонала и выгибалась.
Парень начал стягивать штанишки и трусики девушки. Перед ним открылось самое главное сокровище девушки. Входив язычком в внутрь, парень слушал стоны девушки.
- Господи, Мари... Что же ты со мной делаешь? - не выдержал парень. Он стянул свой латексный костюм и перед девушкой красовался подкаченный, сексуальный парень... - Я больше не могу... - не сдержав свои порывы, парень берет девушку и входит внутрь. Девушка крикнула от боли, на что Кот целовал её, приглушая крики. Вскоре девушка получала кайф от происходящего. Медленными, плавными движениями, парень входил и выходил. Потом девушка решила взять доминирующую роль на себя. Перевернув парня на спину, она взяла член парня и начала сосать. Кот стонал и изгибался от наслаждения. - Ах.. Мари... Продолжай... Ах... - он был в шоке, как его принцесса овладела оральным сексом.
Вскоре оба упали на кровать. Парень обнял девушку, на что та сильнее прижалась к нему.
- Знаешь, а мне понравилось) - сказала Маринетт.
- Ну я же спец! - ответил парень.
- Дурында ты, а не спец! Спи давай. - хихикала девушка.
- Люблю тебя...
- И я тебя...Привет, читатель. Если тебе понравился эпизод, то поставь звёздочку. Так я буду понимать, выкладывать дальше эпизоды или нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В нежных лапках Кота...
Fiksi PenggemarМаринетт и Адриан - обычные подростки, которые учатся в одном классе. Маринетт без ума от Адриана,а Адриан без ума от Леди Баг. Ничего необычного? Нет! Вдруг Маринетт понимает,что влюбляется в Супер Кота. Как можно не влюбится в сильного, флиртующег...