Когда мы пришли на ту самую вечеринку я сразу заметил Билла.По его лицу можно было понять,что он не очень - то и рад был меня видеть,но я здесь.Я заметил,что Билл странно ведёт себя рядом со Стенли и понятное дело,я начал ревновать.
***
Прошел час а я все ещё не могу оторвать взгляд от этой пары.Между ними точно что - то есть,но надеюсь,что я всего лишь накручиваю себя,потому,что не очень - то и хотел бы,чтобы это было так.
— Эй,Рич, — начал мой друг — иди, познакомься с кем - нибудь.Нам с Билли нужно поговорить наедине. — в его голосе можно было заметить,что он действительно хотел сплавить меня куда - нибудь.
— Ладно — я буду до последнего надеяться,что у них нечего нет.
Тем временем,я направлялся осматривать квартиру.Она хоть и была двухэтажной,но все - равно выглядела точно не богато.Недорогая мебель,странные обои.Безвкусица.Я тоже конечно не спец в этом,но это не выглядело как что - то статное или богатое.
Через пару минут я набрел на кухню.Там было немного народу по - этому я остановился в этой комнате.Я так понял,что в холодильнике лежал алкоголь и это наверное единственное,что меня может сейчас интересовать(по мимо Уриса).
Я достал бутылку холодного пива и начал медленно употреблять жидкость.Хотелось насладиться этим напитком.
На удивление,все кто здесь был ушли в другие комнаты и я остался один.
Я облакотился о кухонную тумбу и не заметил,как кто - то активно высматривает что - то в холодильнике или..делает вид..?В принципе,алкоголь там можно было найти легко,значит,что ему нужно было что - то другое.Но что?
— Эм..Тебе помочь? — спросил я с небольшой опаской,но сразу расслабился после того,кого я увидел перед собой.
В принципе,я не всматривался в него,единственное на что я обратил внимание это на его такой же,как и у меня,не здоровый цвет кожи.
— Н - н.. — он выбежал из комнаты после того,как я к нему обратился.
– «странный малый» – пронеслось у меня в голове,но я сразу же забыл об этом мальчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты никогда не замечал меня.
Fanfiction- Ты никогда не замечал меня,Тозиер! - чуть ли не плача кричал Эдвард.