хватит, мне больно

37.8K 903 210
                                    

Чонгук снова спускается в подвал, где в  углу на холодном полу лежит раздетый омежка.

—Сучка, ждал своего папочку? - Подойдя к мученику, мужчина с размаху ударяет его в живот, от чего Юнги клубнем сжимается и, то ли от холода, то ли от боли, дрожит.

   . . .

—Ах, ты ебнутая шлюха! Чего молчишь? Ты же ждал меня? - снова размах и.. удар.
—Д.д.да.а... я ждал вас... папочка...- слова вместе с кровью сливались изо рта...
—Нет. Лучше вставай.. Давай же, скорей!

   Юн, собрав последние силы, поднимается на ноги. За последние три дня голодовки, парень заметно исхудал. Кожа как мешок висела на костях.

—Нагинайся! У меня плохое настроение, не зли меня. Скорее..-
Грубо проговорит Гук. От ощущения беспомощности и безвыходности своего положения, по коже бежали мурашки, а глаза давали влагу.

-П.п.п.р.рошу... не..надо... х.хозя.а.ин..-  Вид у Юнги был паршивый, жалкий, даже тошно..: блондинистые  волосы небрежно взъерошены, даже в каких-то местах выдраны; бледная кожа выглядела листом бумаги, по которому стоит лишь провести пальцем, как та  порвётся; мешки под глазами, худощавое тело, почему это  заводит Чонгука? Может ему  нравится трахать трупов? Некрофилия?— Возможно это она и есть.
—Сказал же! Нагнись! - грозно приказывает  и следом  ударяет старшего в колено, от чего Мин теряет равновесие  и оказывается на своих четырёх.
—Перестань ныть и  делай то, что велено.
  Слёзы неконтролируемо стекали по щекам и вниз. Солёные дорожки обжигали кожу, словно кипяток.

Устроившись между ног омеги, альфа стянул с себя лишнее .
Взял в руку ремень от  штанов и... Удар по уже посиневшим  ягодицам . Крик. У Юнги всё ещё есть силы кричать? — Удар сильнее. Крик. И так, наверное, раз десять . Чон входит в Мина сразу и полностью,  ускоряясь и  выбивая болезненные и громкие стоны омеги.
  Невыносимая боль заставляет кричать и выгибаться до хруста костей.
—П....по.....жалуйста....хватит.... мне больно....

—Терпи, малыш. Ты заслужил этого..- ухмылка украсила это миловидное лицо дьявола. Садистские пытки продолжались ещё два часа.
После Сон просто уходит, оставив омегу наедине с его болью. Совсем одного. Омежка скрутился колачиком на бетонном полу. Тело трясло.. от боли, обиды, разочарования в жизни, страха....  Он скучает по дому. Там тепло. Там его ждёт любимый Хосок с печеньем, которое он приготовил специально для Юнги. Нежные и тёплые поцелуи. Но теперь  всё в прошлом—Хосок продал его.. хах... точнее проиграл в покер. Чонгуку!
Из-за этого, Юнги страдает! Не Хо, не Гук! Юнги! Юнги приходится расплачиваться за чужие ошибки! За что?! По чужой ошибке омега  в этом темном, сыром  подвале,  он здесь останется навсегда.

  Сон уводит Мина в свое царство, как вдруг:

-Папа, папа, а кто там? Кто в подвале?  Там кто-то кричал. - спрашивали  детским голосом.

-Тебе показалось, малыш...

~Папочка, глубже..~ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя