Наша исрия начинается в ВДА. Красивая вечерняя пора. Всё суетились, бегали и капашились. И только один Рампо спокойно сидел на своём рабочем месте рассматривая на свету, уже почти закатившегося солнца, стеклянный шарик и умяная ириски за обе щеки. Вдруг раздался тихий и не уверенный стук в дверь, но все всё равно продолжали заниматься своими делами будто нечего и не слышали. (а мож и в правду не слышали.) Раздолось ещё пара неуверенных и более тихих стуков. Видя, что никто не собирается её открывать Рампо решает оторвать свой зад от стула и всё-же открыть эту нисчасную дверь.
-Кто там?-спрашивал он открывая дверь всё ещё с полным ртом ирискими.
За дверями стоял высокий(для Эдогавы) парнем.
- Аааа, Эдгар Алан По. Ты принёс мне новую часть своей книги? - Спрашивал Рампо улываять. Веди уже знал ответ.
- Да. Ты как обычно прав. Эм так можно я войду?
- Я даже не зная. Мой рабочий день закончился полчаса назад.- Пояснил детектив.
- Н-но тогда что ты и другие члены агентства здесь всё ещё делаете? - Спросил писатель с некой неловкость.
- Они составляют какие-то отс.. Отш.. - Отвечал Эдогава, пытаясь вспомнить слово.спустя несколько секунд размышлений его словно озарило. Он распрямился, даже встал на носочки, щёлкнул польцами и произнёс. -Точно отчётами. Вот это слово. А я просто составляю им кампанию, чтоб они совсем с катушек не съехали со своими отчётами.
- Понятно. Тогда я зайду в другой раз. - Сказал парень. И уже было разворачивается чтобы уйти как его акликнули.
-Аллан, постой. Мы можем почитать её и у меня. Как тебе идейка?
-Ууу тебя?
-Ну да. Всё же в порядке? - Поинтересовался Рампо.
- Да. Я просто был слегка шакирован твоим предложением.
-Ладно. - И они вместе двинулись в путь.
***
Шли они уже минут 15. ,,Мы идё со какомоту непонятном переулку. Здесь почти нет никаких фонарей. Мы точно идём в правельном направлении? Так По прекрати! Это же Эдогава Рампо он точно знает куда идёт".(Ну да, конечно, с его то топографическом критенизме он точно знает куда идёт и где сейчас находится.) Пройдя ещё минут 20 сомнения всё-же начали одолевать и По асё таки решился спросить.
-Рампо эм.. нам ещё долго идти.
-Беспонятия. - Ответил тот. Такой ответ явно шокировал Эдгара.
- Но тогда куда же мы шли? - Спросил Аллан с долей недовольства. ( Ну конечно кому понравится бродить 35 минут в пустую.)
-Незнаю. Обычно меня кто нибудь проважает до дома, так как у меня не очень с запоменанием маршрутов.
-А раньше мне этого сказать нельзя было? - В голосе писателя уже явно прослеживались нотки некой злобы. Немного успокоившись и оглядевшись он сказал.-Ладно. Я кажется узнаю эту улицу. Здесь недалеко до моего дома. За мной.
Рампо не сказав не слова пошёл в след за ним. Вскоре они оказались у небольшого домика. Пошарив по кармонам и ненойдя в них ключей Эдгар недовольно цикнул.
-Карл. Карл. Просыпайся. - Он поторебил енота спящёно на его голове. - Слушай. Залезть на дерево и достань наши запосные ключи. - Енот на просьбу хозяина лишь линово зивнул и устроившись по удобние продолжил дремать. - Ах ты. - Раздражённый Эдга сбросил его со своей головы. - Спи тогда на земле!
Глубокий вдох, выдох. Вспомнив про Рампо он огляделся и увидел того поыгоющего под единственным деревом во дворе. Он из-за всех сил пытался допрыгнуть до ветки на которой висел ключик. Его было отчётливо видно в свете фонаря стоявшего неподалёку. Но низкий рост не позволял ему этого сделать. Тогда Аллан без лишних слов посадил каротышку себе на плечи. От неожадонности и не привычной высоты тот вскрикнул и вцепился в По. Немного привыкну Рампо выпромился и попытался дотянуться до ключика.
- Выше По.
-Ага.
По встал на насочки. Эдогова потянулся в перёд.
- Вот! Ещё чуточку... ДОСТАЛ!
В этот момент Аллан потерял равновесия и упал в месте с Рампо, которого после подения ещё прокатило пору сантиметров по траве и грязи. Он весь извозюкался в грязи. Даже на лице были видны грязные полосы. Нос и правая щека покраснел ина них доже были ведны небольшие царапенки. Видимо больший удар пришолся на них.
-Вот, держи ключ.-раненый протянул ключ его законному владельцу.
-Спасибо. Пошли уже скорее в дом. - Сказл Эдгар протягивая руку другу. Тот с радостью её принимает.
×××
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думал что величайшим детективу не под силу эта загадка?
FanfictionЭта история по аниме '' великий из бродячих псов '' (p.s я смотрел только первые 2 сезона) но это впринципи не важно так как этот фанфик ау(тобеж здесь не будет 100% вселенной которую в знаете.) А и кстати он посвещён пейрингу Эдогава Рампо\ Эдгар А...