Не успел директор Лу начать включённую Чжаньлу в расписание церемонию, как столкнулся с определёнными трудностями.
Торжественное начало учебного года было запланировано на первую половину дня. До этого должно было пройти собрание всего преподавательского состава. Недавно основанная Академия Звёздного Неба включала в себя три специализированных института, а именно: Институт проектирования мехов, Институт Эксплуатации мехов и Институт Информационных технологий. Все учебные пособия были составлены директором собственноручно. Плюс те, что он смог отовсюду насобирать.
По великой задумке директора Лу, в будущем Академия Звёздного Неба должна стать величайшим святилищем для знаний человечества и располагать самыми передовыми лабораториями и библиотекой. Собственное издательство будет самым влиятельным во Вселенной. Филиалы и исследовательские центры Академии распространятся по всем Восьми Галактикам, сосредоточивая в себе всё самое лучшее, что будет у человечества. Это сделало бы её сопоставимой по уровню с военной Академией Чёрной Орхидеи на Вото, только в гражданской сфере. Бесчисленное множество ярких фамилий войдёт в историю человечества под именем Академии Звёздного Неба.
Не имея ни гроша за душой, Лу Бисин был полон смелых стремлений!
Но не сделав и полшага, нельзя пройти долгий путь[1]. Директор Лу был твёрдо уверен, что эти три бредовые недоспециальности являются первым шагом к великому делу. Однако на заре приближающегося начала занятий, руководители этих трёх «шажков» как один были мрачнее тучи, напоминая директору о суровой действительности.
Руководитель Института Эксплуатации мехов обладал крайне вспыльчивым характером. Не дожидаясь окончания речи директора о прекрасном видении нового семестра, он перебил:
– Директор Лу, я больше не могу преподавать! Коэффициент несдачи на моём факультете девяносто процентов! И это после умножения радикала результатов итоговых экзаменов на десять! Скажите, что с этим делать?!
Руководитель Института Проектирования мехов с каменным лицом добавил:
– У меня провалились все сто процентов.
Лу Бисин выслушал эти устрашающие цифры и мягко произнёс:
– Проектная специальность выдвигает сравнительно высокие требования для базовых знаний. Ничего страшного, в крайнем случае, продлим курс обучения. Возможно, стоит быть чуть менее строгими и более снисходительными на первом году обучения? Немного завысить оценки тем, у кого более-менее получается, и позволить им сдать?
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Ciencia FicciónИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...