Зайдя с подругой в зоомагазин, она начала смотреть себе кошку, завидую, ей можно, а мне нельзя (
Но мое внимание привлек маленький скелет, он был ростом с мою голову. Я подошла и разглядела его, это был Ласт (надеюсь все знают как выглядит Ласт). Он был миленьким. Но сидел он совершенно поникшим, походу меня не заметил, похоже что его стороной обходят, вот и привык так сидеть, жалко его. Я твердо решила взять его.
Я подошла к кассе.
Я–здравствуйте, можно взять скелетика?
Пр–конечно, но у нас остался только Ласт
Я–давай-те его
Продавец смотрел на меня как на чекнутую, но он дал мне Ласта.
Я–сколько с меня?
Пр–бесплатно, а все потому что у нас скелеты бесплатные
Я–спасибо
Отойдя от кассы, я смотрела на Ласта, он был удивлен, тому факту, что его взяли.
Я–привет
Л–п-при-ивет...
Я–*чмок в лобик* все хорошо, не бойся, я не обижу
Ласт немного покраснел. Он прижался ко мне, мило, потом он уснул. Придя домой я сказала родителям, что у меня появился тип питомец, они были немного злы, но после им стало пофиг на Ласта, ведь по их мнению он выглядит как гей или шлюха. Зайдя в свою комнату и закрыв дверь, я услышала всхлипы, он плакал.
Я–хей, Ласт, успакойся, я тебя не дам в обиду
Л–п-прав-вда?
Я–правда, я не хочу чтобы ты страдал
Я поцеловала его в лобик. Он прижался ко мне.
Л–Сахарок, я...могу я с тобой спать?
Я–угу
Л–спасибо
Я обняла его покрепче. Потом он попросил меня сделать ему шест и объяснил зачем это. Я старалась, и вышло неплохо. Когда он стал на нем крутится, зашёл папа.
П–так и знал, что он шлюха
И ушел. Посмотрев на Ласта, он был грустным.
Я–не слушай его, у тебя классно получалось
Л–тебе понравилось?
Я–еще как! Я бы тоже хотела так уметь
Л–хех
Он продолжил гимнастику на шесте (вроде так ;-;). Было очень классно, изящные движения, гибкость тела, это завораживало.
🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞
Конец :³