^2 глава^

24 2 0
                                    

Мой день начался не с кружки кофе,а с криков брата и сестры.
— Я первая пойду в ванну!-крикнула сестрица.
—Нет, я уже опаздываю!‐в ответ крикнул брат.
Я вышла из комнаты и как крикнула.
—Старшим надо уступать!.-и рванула к ванной.
Быстро забежав и закрыв за собой дверь.
За ней я услышала два недовольных крика и пару угроз.Пусть подумают как не надо  рано утром ругаться.
Включив тёплую воду я уже хотела залезть в ванну, как вдруг я ударилась ногой об угол и случайно сбила полуоторванный кусок гранита. От туда выпала небольшая книжка.Я подняла её, положила на раковину, выключила воду и вышла из ванной. Что это за книга? Откуда он там? Может это все брат и сестра?
Я зашла в комнату и села на кровать. И тут из кухни  меня позвала мама.
— Ева иди кушать!!
— СЕЙЧАС
Пока я бежала на кухню, я чуть не уронила вазу и сама почти упала.
—Господи. Ты куда так несёшься?-споросила мама
—Я хочу кушать:3
Мама взяла большую тарелку с блинами и поставила передо мной.
После завтрака я пошла дальше собираться. На кровати лежала эта странная книга. Я взяла её в руки, открыла, и стала читать.
"Дорогая внучка если ты нашла эту книгу, то значит скоро ты узнаешь нечто очень интересное и удивительное. Раньше я всегда рассказывала тебе про волшебство и магию. Ты была очень увлечена моими рассказами, но никогда не верила по-настоящему и считала это глупостью.  Но на самом деле это всё существует и в скором времени ты это поймёшь. Как только ты узнаешь свою силу и научишься ей управлять, ты сможешь открыть эту книгу и узнать все её секреты.
P.s я точно знаю что ты дракон и оборотень
Твоя бабушка❤
.
.
.
.
.
.
.
Во такая история до ужаса сырая(

Магия ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя