О боже как моя голова болела. Я думал что на уроках проста сдохну. Прям. Тут. На. ПАРТЕ.
-Юкимура, всё в порядке ?-Спросил Сотриголова.
- а? Д-да.
- Ладно продолжаем урок.ГОСПОДИ ЗАТКНИ ИХ ВСЕХ. Из-за них моя голова ещё сильнее болит. Галдёж. Галдёж. ГАЛДЁЖ. Ааааа. Н.А.Д.О.Е.Л.О.
И я случайно стулкнулся головой об парту. Приподнять голову я спросил:
- Можно выйти?
- да.
Ура. Не будет этого Голдёжа.
Я вышел и пошёл в мужской туалет. Там я умылся и подумал:
- Что у меня за 2 причуда, что голова так сильно болит?
- Скорей всего это что-то связано с управлением мыслями. Может теликинез?- сказал Деку.
- Мда... Ещё одна бесполезная причуда.
- Ну не такая уж и бесполезная.
После того как поговорил с Деку я вернулся в класс. Прошло ещё пару уроков и мы все разошлись по домам.
Ну вот и пришла целая неделя учёбы и наступили заветные выходные. Я собирался спать до 10 утра, но мой организм сказал: нет. И я проснулся в 6 утра. Мдаааа... Ну и ладно пойду тренировать 2 причуду. Я тренироваться все выходные и научился приёму "психической атака". Когда я использую эту приём, то на ком я это использую закипает голова, и сгорают органы. Почти бесполезная причуда, как раз для меня. Почему-то я решил никому её не показывать. Оставить так сказать на секретный приём.
Сегодня вечером у меня появилось большое желание... кого-нибудь убить, нет РАСЧЛЕНИТЬ. Ну вот я уже в тёмном переулке в противоположном направлении от лиги. Вот, наконец идёт какая-то парочка. Хехе... не то время выбрали для прогулок. Я стал молить о помощи чтобы они мне подошли ко мне. Ну вот они подошли ко мне в плотную я использовал 2 причуду и свой секретный приём. Боже они кричали, пытались, били себя пока их органы не превратились в кашу. Очень интересно, и очень забавная картина.
И тут вдруг я слышу звук сирены, похожа на полицейскую. "Блин... похоже меня запалили. Надо бежать. Хм... хотя я просто использую пламя Хакай и всё от них ничего не останется."
Так думал я, но успел сжечь только половину, и услышал шаги. Я бежал что есть силы, кажется я никогда так не бегал. Быстро прибежав с другой переулок я позвонил Курогири. Он сказал что берёт меня где-то через минуты 3-4. Я спрятался за мусорные баком и ждал портала. Но не успели и пройти и 2-х минут как я услышал лай собаки который очень быстро приближается. " Блин я влип, хотя нет МЫ Влипли. Деку быстро стекает отсюда. Помоги пожалуста!"- Мыслено общался я со второй личностью. "Конечно, хозяин"-ответил 2 я. Я и не понял что произошло но собаки месте со своими переносчиками лежали мёртвые. Через 1 минуту открылся портал и я спокойно вошёл в него.
Утро наступило очень быстро. Я уже собрался в академию и решил зайти в бар. Все смотрели на телевизор и охали и ахали. Хм... чего это они?
- Доброе утро ребят.
- О Деку-кун ты уже собрался? Смотри, вчера какой-то убийца убил влюблённую парочку и полицейских с собаками. Говорили что он не наносит ножевых ранений, но при вскрытии их органы вылезти наружу и превратились в кашу. Ох, как я хочу с ним познакомится!- Говорила веселясь Тога.
- Ого, очень интересно. Он просто так что ли их убил?- спросил я.
- Походу. А и ещё, в добавок ещё их тела были на половину разрушены такое ощущение что их что-то сломало внутри.
- Аааа кто он такой чтобы выставлять такое?! Ух, найду этого человека и заставляю к нам присоединтся!!!- кричал Шигараки во всё горло, при этом расчёсывая шею.
" Пхпхп, вот они мы П.Е.Р.Е.Д. тобой! Боже какой ты тупой... ы! Мы просто не можем... Ахахпхапхахпх"- Мыслено гуугарал мы с Деку.__________________________________
Ну пока что на этом закончим следующая глава через дня 3-4.
Спасибо что читаете)))
с ЛЮБОВЬЮ автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зло или добро?
Fanfic(Это мой первый фанфик так-что не судите строго) Ничего не изменить, никого не изменить... Знаете как много боли причиняет этот мир? Сколько людей тонут в этой гуще боли? Знаете сколько людей просто меняются после того как чувствуют боль? Боль... Бо...