Зайдя в класс ты увидела свою подругу из России (лан это сарказм) ты увидела как Хлоя(стерву школы звали так не потому что я пересмотрела Леди Баг и Супер кот, это первое попавшееся имя в голову) сидит за твоей партой. Ты хоть и была милой и пушистой ты всегда могла постоять за себя.
Т/и что ты делаешь за мой партой??
Х а что тебя чо-то не устраивает?
Т/и ДА НЕ УСТРАИВАЕТ! 😤
ТЫ КРИКНУЛА ЭТО НА ВЕСЬ КЛАСС.
Х ой ой ой боюсь боюсь. Да что ты мне сделаешь ты курица безмозглая?
Т/и поверь, это я на вид милая и пушистая, в жизни все вообще по другому!
Х а если не поверю?
АВ и Р уже начали тебя останавливать но ты сказала
Т/и все хорошо, просто отойдите в сторонку. Девочки послушались и отошли. Тем временем на тебя смотрел весь класс, даже сам Пейтон!
П пацаны давайте если они начнут драться разнимем их?
Н я только за
Гр поидеи девки не должны драться
Все пацаны Ну Грифф
Гр но в этом случае я бы и сам дал хлое с кулака.
П поддерживаю
Х ну что олениха тупая ничего передумать не может? Давай проваливай отсюда, не видишь нормальные челы сидят!
Т/и ой ой ой я вижу все нормальные люди как люди но ты псина, ты не из их общества так что сама проваливай!
Она взела твой телефон и кинула его на пол(благо на нем была защитка)
Ты не стерпела взяла её за волосы и швырнул на пол та сказала
Х ещё пожелаешь об этом.
Как только стерва покинула кабинет к тебе побежали девочки и спросили
Все хорошо?
Т/и да да все норм
Ты села за парту, проверила телефон и подготовилась к уроку как к тебе подсел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Чем Просто Друзья.
RomanceТы обычная девочка. Живёшь самой обычной жизнью. Но в один момент твоя жизнь переворачивается с ног на голову.