🌷 Charter 6🌷

1.8K 27 1
                                    

После этого поцелуя ты не могла уснуть, твоя голова была переполнена вопросами но в 2 ч ночи ты всё равно уснула. На утро ты проснулась вся отекшая, с синяками под глазами. Ты сходила в душ, сделала масочки, скрабы и пошла в школу. Прийдя в школу ты решила не спрашивать у Пея про вчерашний поцелуй. Ты молча прошла в класс села за свою парту и начала болтать с девочками (Райли и Авани). Про поцелуй ты им не говорила, так как Райли любила Пея и ты не хотела причинять ей боль.
Вдруг к тебе подбигает Ноен и говорит
Н Т/и можно тебя на минутку
Т/и ДА конечно.
Вы отошли в коридор. И Ноен спросил
Н ты не хочешь сходить со мной погулять в парк?
Т/и ты из за этого меня суда позвал?
Ня тебе помешал? Грустно спросил Ноен
Т/и нет что ты, просто я хотела узнать именно из за этого ты меня суда позвал или что-то ещё?
Н нет нечего, ну ты придёшь?
Т/и конечно. Когда, восколько?
Н Сегодня в парк на нашу старую базу в 20 00 ок?
Т/и окей. Ноен может сядешь со мной?с тобой классно сидеть, поржать можно.
Н я только ЗА

Вы зашли обратно в класс и сразу прозвенел звонок. Сев вместе ты снова поймала на себя взгляд Пейтона, но не просто взгляд а такой-же злой, в его глазах горел огонь, он был в ярости.
Вот закончились уроки, ты идёшь домой. Как вдруг тебя останавливает Пейтон и спрашивает
П почему ты постоянно сидишь с Ноеном?
Т/и а тебя это как то волнует?
П просто ответь мне.
Т/и с ним весело, поугорать можно, а почему тебе интересно?
П да так нечего.
Он развернулся и собирался уйти но ты его остановила и спросила
Т/и Пей, а что вчера после школы было? Почему ты меня поцеловал?
П Ты дорого мне, нравишься ты мне, люблю я тебя. И ушёл.
Прийдя домой ты оделась так:топ и шорты вместе с чёрными кроссами;на улице +24. Пейтон увидел тебя из окна что ты куда то пошла, но не предал этому особого значения. Вот ты дошла до вашей старой базы, ты зашла в неё и увидела..

Больше Чем Просто Друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя