Реакция Т/И на то что мембер переслушал русских песен.

802 9 1
                                    

Шону 🐻

Ты как обычно пришла к парню на тренировку в спортзале. И решила его напугать , как только ты начала подходить. Ты услышала.

- Надо подкачаться , надо надо подкачаться...

- Нет , не надо ! Тебе и так нормально.

- А , Т/И ? Ну , если не надо значит не надо. Может тогда покушаем ?

- С удовольствием !

Вонхо 🐰

У Шина была такая привычка , как петь в ду́ше.
И вот один раз ты там забыла наушники. Ну и естественно пошла в ванную , не обращая внимания на Хосока. Но что-то пошло не так , и ты услышала вместо нормальных песен - это.

- У меня есть борода - и ты скажешь мне да...

- Ну нахер....

Ты вышла из ванной , оперевшись спиной к двери. Постепенно сползая вниз.

- Пусть только попробует отрастить бороду , на рамен пущу !

Минхёк ☀️

Тебе стало скучно , и так как одной фильм смотреть не так интересно. Ты решила позвать Ли. Но кто же знал , что он щас занят.

- Мин , я тут хотела....

- Мало половин , мало мало половин...

- Твоююю мааать. Я съезжаю от сюда.

Через пару минут.

Вместе орёте Бузову на весь дом.

Кихён 🐹

Ты пришла поздно с работы , и чтобы сильно не отвлекать Кихёна ты решила подойти сзади , и обнять его. Но как только ты начала подходить , то.

- Ориентация - север , я хочу чтобы ты верил , я хочу чтобы ты плакал...

Ну а что ты думаешь по твоему начала делать ? Конечно же петь вместе с ним , всё таки это твоя любимая песня.

Хёнвон 🐸

Посмотрев немного телевизор , тебе стало скучно и ты решила помучать Чё. Но.

- А мне пора домой , как сладок был голос твой , а мне пора домой....

- Бляя...

- А ? Что ты сказала ???

- Да ничего , совсем ничего...

И ты пулей вылетела с комнаты.

Джухон 🐝

Ты пошла гулять с подругами , и тебе стало интересно что делает Хони когда тебя нет дома. И вот ты пришла как раз пораньше , и зайдя в зал ты увидела и услышала.

- Если решишь , можешь ты стать од-но-й из нас...

У тебя был шок , причём огромный. Ну зато ты теперь ты знаешь , с кем покупать ему футболку.

Чангюн 🐺

Тебе просто захотелось поиграть в приставку с Гюном , и ты пошла за ним.
Он что-то пытался приготовить на кухне.

- Берём сначала укропу , потом кошачью...

- Чангюн !!!

- А ? Чего ? Это не я !

Реакции Monsta X «заморожено»Место, где живут истории. Откройте их для себя