Этим утром Чонгук проснулся в своей капсуле.Окруженное звёздами солнце слепило глаза,не смотря на то,что окошко в капсуле было маленькое.Позавтракав и одев скафандр,он напялил кобуру на пояс,а в неё заряженное оружие,выходя из общежития.
На Динзе сегодня была прекрасная погода,но Мужчину мучала головная боль, поэтому вколов себе шприц с лекарством он вышел медицинского крыла,направляясь в центральный порт Динза,по приказу своего начальника.
По дороге ему встречалось много людей,нет,не много,ТОЛПЫ людей были на его пути.Сегодня он остро ощущал себя некомфортно среди окружающих его людей,и,как бы абсурдно это не звучало,ему казалось,что люди теряют свою человечность.И в прямом,и в переносном смыслах.
На кого бы он не посмотрел,все были зациклены в своих космофонах(телефоны, которые могли ловить связь даже в космосе.),а какая либо часть тела была механической.Это пугало.
Иногда может показаться,а зачем вообще нужно это переселение душ?Ведь именно из-за него люди постепенно превращаются в бездушных машин......
__________________________________- Доброе утро., - произнёс Чонгук,входя в кабинет,на двери которого большими буквами написано "Чха Сын Вон".
- Доброе,Чонгук., - с улыбкой произносит Директор Чха,что стоял к Чону спиной,всматриваясь в нежно зелёное небо. - Ты же понимаешь,что я позвал тебя не просто так?
- Да, конечно,я понимаю.Но почему вы вызываете меня во время моего отпуска?
- Чонгук,сегодня к нам в офис поступило новое заявление из....в общем из одной планеты,сейчас там дела плохи.Природа стала вести себя слишком агрессивно по отношению к людям,животные и растения ополчились против местных жителей,а от дикарей ни слуху ни духу,а дикари,между прочим,единсвенные,кто может поговорить с животными.Жители обыскали леса,в надежде найти хоть одного из них,но всё тщетно.Флора и фауна постепенно захватывает города на этой планете, заставляя людей бежать и-...., - мужчине не дал договорить голос его космического биолога.
- И что это за планета?, - перебил его биолог.
- Чонгук,я уже подписал тебя на это дело....
- Директор Чха,что это за планета?, - требовательным голосом произнёс.
- ....Марс., - глубоко вздохнув,опустил голову,потирая виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jikook - Lost soul in space.[заморожен.]
ФэнтезиЧон Чонгук - странник по вселенной и биолог,он побывал уже во многих галактиках.И в скором времени ему предстояла экспедиция на Марс,так как природа на этой планете стала агрессивно себя вести по отношению к людям,жестоко убивая. На этой планете он...