4.

190 13 15
                                    

Сразу прошу прощения за ошибки

Утро. По чёрной кровате бегают солнечные зайчики. Игриво скачут по подушке и плавно переходят на одеяло. Как ни странно это кровать была уже очень давно направлена таким человеком как дазай поправка Дазай Осаму . Сам же дазай сидел в чёрном кожаном кресле . Как в друг позвонил телефон который лежал на тёмном дубовом столе. Дазай взял  трубку на экране которой светилась надпись "чуйка" .
- Привет Чуя ты что-то хотел?  - сказал Дазай радостными голосом.
-здравствуйте вы Дазай Осаму?  -сказал голос поту сторону. Который отличался от голоса Чуи.
- да я Дазай  Осаму - сказал Дазай. Но на душе  у него  было что то не ладное.
- кем вы являетесь для Чуи Накахары?
- Я....Я....Я его парень! - сказал Дазай.
- хорошо тогда я попрошу вас прийти в городскую центральную больницу.  Ох да совсем  забыла я лечащий врач господина Чуи. - сказал  доктор

После этих слов Дазай ринулась в прихожую. Покинув на себе пальто он выбежал на улицу. Спустя пол часа он уже стоял около палаты Чуи . Медсестры попросили Дазай подождать лечащего врача Чуи. Дазай сел на рядом стоящий стул ,при этом схвотившись за голову обеими руками. Врач пришёл очень быстро. Они вместе с Дазаем зашли в палату где лежал больной Чуя. Как только Дазай посмотрел в сторону где лежит чуя он не смог не проранить ни слова. Ведь человек которого он любит может уметь. Вы скажите чего я это взяла. Доктор когда позвонил Дазаю сказал что случилось с нашим мужиком. 

Пару часов назад
POV  Чуя
Я как всегда после работы решил прогулятся. Проходит пару часов и мой желудок начинает ворчать (вот желудок гадина). Я решил сбегать в ближайшию кофейню и перекусить. Я шёл не не так быстро так как хотел забыть то задания которое нам сегодня вечером дали. А оно заключалось вот в чём. Мне нужно было убить одарённых детей.(с моей фантазией все хорошо??). Мне до сих пор  приходят эти воспоминания.
Я уже как давно начал переходить пешеходный переход как вдруг. В глазах все  потемнело и я начал чувствовать как по моей коже стекает кровь.

_________________________________________
Короче прошу прощения за ошибки  (да да ещё разок не помешает)
Очень надеюсь вам понравится это главушка
Ну а на этом все поки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на Века(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя