Кароче вот вам вооля красивый фф мца белисимо. Кстати ещё тут будут приколы и мемы. А ещё будут маты:3. (И наверное постельная сцена:3)
/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/
Начнём с того что у нашей команды где наш миленький демон, плакса, лобешник и кабан, типа у них появилась квартира👌🌚 вот, и жили они вместе, у каждого своя комната. В квартире было 4 комнаты. Для Танджиро, для Зеницу, для Иноске, и для Незуко. Ещё кухня, ванная комната, гостиная, и коридор.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На улице поднималось солнце, оно было оранжево-золотистого цвета. Небо с самого верха было голубым, чуть ниже было жёлтого, и в самом низу розовое. И это всё переливалось. Были мелкие облачка.
Через несколько минут солнце уже светило ярче а небо уже было голубым.
Нежные лучи солнца пощипывали лицо юноши.
Он начал жмурить лицо, потом он взял и натянул на голову одеяло и продолжил смотреть сны. Но тут слышен стук в окно.
++++++++++++++++++++++++++++
Ворона за окном: Кар Кар!!! *Села возле окна и стучит клювом в окно*Ворона за окном: Кар кар!!!! Кар кар!!!
++++++++++++++++++++++++++++Танджиро уже не мог заснуть и ему пришлось встать.
Он поднялся и открыл свои сонные глазки. Его глазки смешанных цветов: красный рубин, фиолетовый красный и красное вино. А зрачёк и нижняя часть глаз чёрного красного цвета.
У него под глазами были синяки цвета красной сирени и синий сирени.
Он потёр лоб цвета жёлтого шафрана, и встал с кровати.
Он был одет в длинную футболку по колено, рукава были не очень широкие, цвет футболки был белой устрицы. На ногах были носки цвета фиолетовой пастели.
Его огненные волосы были очень растрёпаны в птичье гнездо.
Он подошёл к окну и посмотрел. Огонёк увидел там ворону и тяжело вздохнул.
Он открыл окно и ворона залетела в комнату. Пернатая залетела в комнату и уселась в гнезде из волос юноши.
Он нахмурился но не стал сгонять ворону с головы, а просто спросил.
++++++++++++++++++++++++++++
Танджиро: эхххх *сказал тот сонным голосом*. Ну зачем прилетела?Ворона: Кар Кар!!! Вас всех вызывают в офис столпов!!! Кар!!
Танджиро: ооооох а это не может подождать вечера? *Спросил тот с грустным лицом*
Ворона: Кар!!! Нет!!!! Нужно прямо сейчас!!!! Немедля!!! Кар!!!! *Заорала она в ухо парнишки*
Танджиро: ээээээхххх хорошо.... Придётся пойти ಠ ೧ ಠ
++++++++++++++++++++++++++++Он выпустил ворону и та улитела.
Он неохотно потопал в ванную комнату, юноша хотел сначала умыться а потом уже пойти к друзьям.
Он вышел из комнаты и свернул на право. Его комната была самой последней а ванная комната была тоже последней как раз около его комнаты.
Парнишка открыл дверь и зашёл в ванную комнату.
(Кст он когда выходил из комнаты то он с собой захватил полотенце что бы помыться).Юноша закрыл дверь на замок и разделся что бы помыться. Он включил воду и начал принимать душ, для начала он начал настраивать температуру воды.
Позже:
Как он принял душ, он вытерся полотенцем, и начал умываться и чистить зубы.
После этого он зашёл в свою комнату, и одевался. Он надевал брюки, рубашку, защиту для ног, ремень, пальто, носки. Ну вообщем свою форму которую он всегда носил на задание и т.д.
Когда он был готов, он посмотрел в зеркало и увидел у себя свои растрёпанные волосы. Он думал как бы их прибрать.
И тут юноша услышал стук в дверь.++++++++++++++++++++++++++++
Танджиро: входите. *Крикнул тот*
++++++++++++++++++++++++++++Тут дверь открывает маленькое чудо.
Незуко открыла дверь и посмотрела на братца.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/\°/
Ух закончила, надеюсь вам понравится.:3 я сегодня ещё напишу главу. А то мне теперь и самой и интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь И Сомнения> [Заморожено]
RomanceНазвание буду изменять:₽. Я так подсела на перинг Танджиро и Томиока что даже захотела о них написать. Там вообще будет несколько перингов (бедный Танджиро у него столько ухажоров:,) где-то 7, а у меня даже и одного нет, хотя мне и не надо, у меня е...