- Фил, дай фонарик, тут темно!
Мальчик дал девочке фонарик.Дети- искатели приключений. Сейчас 2 часа дня. Ребята, а конкретно 4 ребёнка решили полазить по заброшке. Было немного темно в здании. Они включили фонарик и пошли в глубь дома.
Хруст стекла под ногами, тени от фонарика немного пугали их.
- Ф..фил, мне страшно..- говорила девочка.
- Пф, тут никого нет..- сказала другая девочка.
- Вот именно.- подтвердили мальчики.Дети ходили по коридорам. Было немного темно. Один из детей пошёл в левый коридор. Мальчик был без фонарика, он был смелый, но тут он споткнулся и упал. На звук прибежали другие дети. Окозалось, что мальчик споткнулся об Нолика.. Мелкий тут же встал и отскочил к друзьям.
- Т..труп!- закричала с удасом девочка.
- Да подожди ты..- сказал Фил, присел к Нолику и проверил его пульс.- Он, жив, но..пульс очень слабый.. Эми, вызывай скорую!~~~Flashblack~~~
Верта вернулась в школу и стала подлизыаться к Файеру, но тот игнорил её и всё ждал своего возлюбленного..
Первый урок...
Второй урок...
- Где же Нолик...?- всё беспокоился альфа.- Заболел?.. Надо сегодня сходить к Симке, узнать.
Верта злилась, а затем после уроков, когда Файер пошёл к Симке прижала его к ближайшему забору.
- Фааайер..- сказала она сладким голосом.
В ответ парень холодно отталкнул её и пошёл к рыжей девушке.
Придя, он постучал в дверь.
- Файер? А Нолик..где?..
- Его нет дома?!
- Нет, а..- но её перебили.
- Его не было в школе, я думал, что он дома..Тут началась паника. Файер громко сглотнул и с волнением побежал в полицию, при этом заглядывая в каждый переулок. Он прибежал.. Ещё не отдышался, а уже взбунтовал весь участок. Полиция отправилсь на поиски мальчика.. 2 часа дня.
~~~End Flashback~~~
Приехала скорая. Они взяли обессилившее тело и положили на носилки, быстро поместив в машину.
Громкий звук сирены..
Капельница..
Слабый пульс, который вот-вот остановится..***
- Уважаемый Файер, нам поступила информация о том, что так называемого Нолика обнаружили дети в заброшенном доме. У него очень слабы пульс, многочисленные переломы, подтёки, синяки.. Его возможн...
- Какая больница!?
- 24..Парень тут же отправился туда, он побежал туда со всех ног. Не щадя себя. Каждая минута на счету.. Благо больница была недалеко..
Он ворвался туда, подбежал к регистратуре.
- В какой палате находится пациент с многочисленными переломами?
- А вы собственно кто ему?
- Возлюбленный.
- Он сейчас находится в операционной номер 8.Парень тут же побежал туда, но его остановил доктор.
- Извините, но прошу терпения. Мы сделаем всё, что в наших силах...
Файер начал ходить вокруг кабинета..
234 круг..
Глаза судорожно бегают по всему окружению.***
Сердце остановилось.
Разряд..разряд...разряд.