11 часть

1K 46 3
                                    


      В баре мы зависли на долго. Сначала мне было немного неловко, все-таки все на нас пялились, хоть и пытались делать это незаметно, хотя Чонгук даже не старался, он просто прожигал меня взглядом, вот точно напрашивается на очередную порцию плюх.

       

Тэхён, заметив мои мрачные взгляды в сторону макнэ, решил эту проблему просто, мы поменялись местами, и теперь из-за его спины мне никого видно не было, только если специально выглядывать, но это было в лом, потому что мой милый омега сейчас сидел так близко, наши ноги только что не переплетались между собой. Тэхён держал мою ладонь в своей, медленно исследуя каждый палец, наглаживая ладонь, а я плавилась от удовольствия. И это я реально хотела от всего отказаться? Думала, что смогу прожить без всего этого, дура я, а не альфа. 

  — А расскажи мне о себе, мы будем жить вместе, но я ведь совсем ничего о тебе не знаю, — улыбка у Тэхёна теплая и нежная, а глазки просто сверкают от любопытства. Я немного подвисла, а действительно, если о нем я раскопала всю доступную информацию в интернете, то он обо мне вообще знать ничего не может. 

  — Что тебе интересно в первую очередь?

  — Расскажи о своей семье, вообще все, что посчитаешь нужным.

  — Ну, хорошо, слушай. Моя мама — альфа, папа — бета, есть старший брат, он у нас омега, и младшая сестра, тоже альфа. Брат, кстати, от первого маминого брака, там не очень приятная история, первый муж был ее истинным, но жить вместе они не смогли, он спился и мама ушла, забрав сына. Потом встретила папу, и вот теперь у нас большая дружная семья. Младшая, кстати, и подсадила меня на вашу группу, она сама от Хосока балдеет, даже танцами начала заниматься и делает неплохие успехи, могу я сказать. Что еще... — я задумалась, пытаясь придумать что бы еще интересного рассказать — помог сам Тэхён.

   — А почему ты на художественном учишься, у тебя ведь голос отличный, могла бы на вокал пойти. 

   — Не могла, там ведь ты, а я, как поняла, что ты мой, так сразу и решила не высовываться. Глупо, да? — мне все еще неловко об этом говорить, я могла потерять своего истинного из-за своей же глупости.

    — Я ведь говорил, что мне глупая альфа досталась, — глаза его смеются, и меня отпускает напряжение, все-таки мне очень повезло. 

Я-альфа!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя