Реакция BTS на то что ты его соблазняешь (хён лайн)

611 7 2
                                    


Джин (встречается):

Вы встречались уже 2 года.У вас не было интимной связи, так как ты была маленькой(ну так по крайней мере говорил Джин). Как то раз вы с подругами были в ТЦ , и они говорили о своей бурной ночи:
- Т\И, а у тебя была уже интимная связь?-спросила одна из подруг.
- Нууу...кхм-кхм... нет - в  ответ она услышала лишь смешок от подруг.
- Ладно Т\И нам нужно идти, пока!
Ты позвонила Джину и попросила забрать тебя. Через 10 минут он приехал.
- Привет, малышка! - обнял тебя Джин и поцеловал в носик - Как прошла встреча?
Ты вышла из его объятий и взяла его за руку.
- Ты должен помочь мне с выбором одежды - ты потянула Джина за руку, в твоих глазах была злость.
Ты выбрала очень сексуальное белье. Одела и вышла из примерочной, чтобы показать любимому.
- Ну как? - спросила ты медленно подходя к своему сокровищю.
Джин начал целовать тебя в губы, и ты потихоньку начала двигаться в сторону примерочной. Прошли считанные секунды и вы уже в примерочной. Ты начала снимать с себя белье, но Джин остановил тебя:
- Малышка, не сейчас - Джин начал целовать твою шею - ты еще мала.
- Папочка, я хочу тебя -ты начала снимать его худи - я этого долго ждала
- Нет ,малыш, я не хочу причинить тебе боли...
И ты целый день была обижена на Джина.

Юнги(враги):
С Юнги вы были враги , но это не самое страшное, самое страшное то что Юнги был лучшим другом твоего брата. Ты приняла душ и забыла взять с собой одежду, поэтому пришлось укутатся в полотенце. Ты вышла из ванной комнаты и увидела Юнги который жрёт вашу еду из холодильника:
- Ах ты ж паразит, быстро положил на место!!! - ты начала так кричать и размахивать руками что упало полотенце.
Тем временем когда ты продолжала кричать, не замечая того что ты уже полностью оголённая, Юнги осмотрел всё твоё тельце. Юнги был возбужден, и медленными шагами начал подходить к нашей главной героине .
- Что ты делаешь? Не подходи ко мне!! - Т\И начала подходить к стенке, пока не встретилась с ней спиной.
- Это ты что делаешь? Решила похвастаться своим тельце?) - Юнги начал целовать твою шею и трогать твой клитер, а ты умерала от стыда.
- Сахарок, не сделай мне больно, пожалуйста - Юнги посчитал это как знак согласия и начал спускаться ниже... А дальше ваша фантазия

Хосок (женаты)
У вас кекс был всегда, но из за одного случая ты лешила Хосю без кекса на 2 недели. Но самое интересное ты и сама не могла выдержать без секса. Как-то раз на кухне...
- Хося, любимый мой, может это... пошалим - на твоём лице появилась пошлая улыбка.
- Зай, а как же наказание моё, 2 недцели без интима.
Кароче, ты решила одеть короткую юбку и возбудила его )) Ну а дальше ваша фантазия

Джун(Друзья)
Вы знали друг друга из пелёнок. Знали каждые секреты друг друга. Но один секрет который ты скрывала, не кто не знал.
Как-то раз Джун пошёл в клуб, чтобы развлечь себя. Он заказал себе стриптизершу и ждал её, попивая соджу. Зашла стриптизерша, и у него выпал бокал из рук... он был в полном шоке, так как ей была ты.
- Ты что тут делаешь??!! - кричал Намджун - ты теперь работаешь шлюхой?
- О, привет... как неожиданно...
Около часа Джун тебя отчитывал
- Ты поняла?!
- Да, Джуни, я  всё поняла.. Я могу идти?
- Хах, нет я же заплатил)) - Намджун пошло улыбался - раздевайся!
А ты лишь покорно слушала его и раздвинула ножки... а дальше ваша фантазия.

Реакции с БтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя