1

245 9 1
                                    

Flashback

- Э-эй! Не трогайте её!

Девочка лет 5-и с длинными, светлыми, спутанными волосами сидела на дороге. Её лицо было испачкано в грязи и в слезах, по всему телу были небольшие царапинки, а одежда немного потёрта. Её избили как собаку, просто за то, что она подошла к этим детям, но это прекратилось. Чисто по случайности, недалеко проходил мальчик лет 7-и. Обидчики ушли, а он сел на корточки перед ней, достал салфетки и начал протирать грязное лицо.
Закончив, он встал и протянул девочке руку.

- я Парк Чимин, а ты?

На её лице застыло удивление и по какой то части смущение. Она протянула руку, и встав тихо сказала:

- Парк Чеён..

Она поступила взгляд, опустив голову.

- вот и отлично! Можно я буду звать тебя Розе?
- а? Д-да..

15 лет спустя. . .

Девушка по имени Парк Чеён, встала с кровати, оделась, проделала водные процедуры и пошла в свою комнату собирать вещи. Сегодня - её последний день в этой Южно-корейской провинции. Вечером она уезжает в Сеул за новой жизнью.

Спустя пару часов. . .

- Эх, наконец-то закончила! - довольная собой сказала Чеён и
потянувшись, встала с пола. На часах 19:27. Девушка взяла с полки любимую фотографию, где она вместе с Чимином когда ей было 8 лет. Девушка мягкая улыбнулась и положила фотографию в сумку. Родители позвали на ужин. Прошло ещё минут 40. Всё это время Чеён рассказывала родителям свои планы, которые они уже слышали раз сто, поэтому они просто мягко улыбались, смотря на свою дочь. Им было сложно отпускать её в огромную столицу, с учётом того, что никто из них почти не знает этого города, но им пришлось сделать это. - Завтра в 7 утра рейс, хоть бы не опоздать. - говорила Чеён

06:30 утра. . .

Розе заказала такси, попрощалась с родителями, и, взяв с собой все 3 чемодана вышла на улицу. Такси ещё не приехало, поэтому приходилось ждать. Чеён то и дело смотрела на часы время от времени, но вот это чертого такси приехало. Таксист загрузил вещи Чеён в багажник, и поехал в место назначения.

~~~

Вот он - Сеул. Девушка видела его не впервые, но всё равно разглядывала каждый его уголок. Вскоре ей удалось снять недорогую квартирку, и теперь оставалось найти место работы. В своё время, девушка училась на дизайнера, и поэтому она переехала в Сеул. Спустя пару недель, девушка решилась дать своё резюме в одно из агентств, но вскоре ей отказали, так же было и со следующим, и с третьим. Девушка не отчаивалась, поэтому она решила пока что поработать на простенькой работе, а уже потом на серьёзную. Но и с этим у неё были проблемы. В огромном городе очень сложно найти работу. Однажды, она поздно вечером возвращалась домой. Она шла возле одного очень известного клуба. Изнутри слышалась громкая музыка. Возле этого клуба стояли несколько парней и девушек. Они курили, смеялись и разговаривали. Было видно, что они очень пьяны, поэтому Чеён хотелоть пойти побыстрее, как бы они не увидели её. Но к несчастью, еёзаметил один из парней, и спустился к ней. Он схватил Чеён за руку и пошёл в сторону какой-то машины. Было видно, что он не настолько сильно пьян, как остальные. Чеён закричала, и пыталась вырваться, но сильная хватка парня не позволяла. Он открыл заднюю дверь машины, и закинул Чеён туда. Сам парень сел рядом и приказал водителю ехать. По дороге когда Чеён и этот тип ехали, он время от времени приставал к бедняжке Чеён.

- э-эй, вижу ты безработная, да? - вдруг спросил он. От него пахло бухлом и дорогими духами.

Чеён ничего не ответила. Ей было страшно? Очень. Она даже не услышала как он что-то сказал. На лице парня на секунду застыло удивление, после чего, он забил на это и опять начал водить пальцем по шее девушки.

Наконец машина остановилась у какого-то дома. Парень вышел из машины, подождал пока Чеён не выйдет. Когда она вышла из машины, он закинул её на плечо и понёс в дом. Чеён уже не сопротивлялась, она знала, что ничего не получится.

Кинув девушку на диван, он принялся расстёгивать грязную от алкоголя, рубашку. Он пристроился между ног Чеён, и принялся стягивать с неё кофту. Минута, и бедная Чеён уже лежит без кофты, на дорогущем диване, неизвестно где. Ей хотелось плакать.

- Тц

Парень резко встал с дивана

- с этого дня ты моя личная горничная. Отказы не принимаются - с этими словами он пошёл в сторону лестницы, которая ведёт на второй этаж.

Чеён принялась быстро одеваться, и побежала в сторону выхода...

~~~~~

Аоаоаоаоо спустя год я вернулся в ваттпад. Пх. Виной всему - фикбук. Бе
А ещё все писали что-то типа "когда прода?" "где прода фф" и т.д. под фанфиками по геройской академии, так вот, все они закончены, а фф про Юки заброшен. Вотб

ты просто горничная [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя