Салли после несчастного случая решил переехать с отцом в новый город. Да бы забыть все плохое и начать новую жизнь. Сал всегда ходил с двумя синими хвостиками и протезом, его часто путали с девочкой, но он уже привык. Генри, его отец, нашёл ему уже школу. Салливан немного нервничал, ведь в прошлой школе над ним не слабо издевались. "А что если снова изобьют.... Вдруг снова травля.... Я не выдержу..." думал Фишер младший разбирая коробки. Переехали они в апартаменты Эдисона. Салли если честно дом не очень понравился, ну а квартира вполне устраивала. - Пап, какой то дом мрачноватый, тебе не кажется? - спрашивал он смотря в окно. - Салли, тебе просто кажется из-за погоды, сам видишь какой ливень. - Генри всегда находил отговорки всему так что с ним и спорить бесполезно было.
7:30 утро первого дня школы.
Раздрожающий звонок будильника. Кое как Сал поднялся с кровати и как можно быстрее выключил его. Он потянулся и пошёл в ванную. Посмотрев в зеркало немного нахмурившичь он взял специальную мазь для его шрамов и аккуратно наносил её на лицо. Ему не очень нравилась эта процедура, но поделать он ничего не мог. Быстро почистив зубы Сал пошёл в комнату переодеваться.
9:00 школьный коридор.
Pov Салли.М-да. Все так на меня смотрят... Ну в принципе я этого ожидал. Идя по коридору я искал свой класс. Как вдруг.... "эй чудила! Это че на твоей роже?" Эти слова реально задели, но я не придал значения и быстро пошёл куда глаза глядят. Пока не столкнулся со своей классной. Она меня провела в класс. Когда прозвенел звонок я будто клоун в цирке был. Стоял перед всеми пока меня представляют. - прошу любить и жаловать Салливан Фишер. Можешь сесть вон на ту последнюю парту рядом с Трэвисом. - меня подтолкнула учительница и я быстро пошёл к парте. Когда я сел то услышал тот самый голос. - ну и чудила. И почему именно со мной?! - боже ну и противная же особа. Трэвис. Фу блин. Я просто игнорировал всё то что он говорит и спокойно слушал учителя. Впереди нас сидел мальчик с длинными коричневыми волосами и девочка точно такая же. Они были вроде классные, а Трэвиса всегда посылали если приставал. Хах, может если повезёт мы подружимся.
10:30 столовая.
Я не знал за какой столик сесть так что сел за единственный свободный. Чувствую себя изгоем. Ну и ладно, мне и одному хорошо. Я достал сок, просунул трубочку через протез и спокойно начал пить осматривая всех. Все такие разные и каждый с какой нибудь особенностью. Трэвис например одна сплошная особенность походу. Если язык такой длинный и язвитый то наверное член маленький. Боже что я несу?я выпил сок, выбросил картонку из под него и пошёл на следующий урок.
13:30 конец учебного дня.
Pov авторВсё остальные уроки прошли как и первые. Трэвис надоедал Салли, но тот держался. Он тоже стал задаваться вопросом почему именно с ним. Салли подумывал о том чтобы попросить пересадить его. Желательно далеко. Генри забрал Сала на машине и отвёз домой. На вопросы "как дела в школе?" Сал отвечал :"нормально". Хотя было просто ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиганы тоже умеют любить.
FanfictionИ так этот фф о салли фейс по трэшеру, если кто то захочет могу и по ларришеру и по любому другому сделать. Приятного чтения сладкие~