Тупик

192 16 3
                                    

   Даст и Хоря всё ещё пытались прийти в себя после того, что увидели. Они первый раз в жизни смогли застать слёзы на глазах Лорда Кошмаров, да ещё и не в его обычной тупой форме, а в форме осьминога. Даст, каждую минуту повтарял, что надо выбираться, но и он и Хоря всё ещё были в шоке. Через, где то минут 30, Даст всё таки взял ошарашеного Хорю за толстовку и потащил на улицу.

   Выйдя он сразу понял, что находится там, где никогда не захотел бы остаться!!! Это... ЛастТэйл!!! К сожалению, они оказались в самом эпицентре всего этого дерьма. В Сноудине. Ну во первых, там живёт самый главный менстный извращюга (Санс),а во вторых выбраться они из этого ада не могли! Даст был слишком уставшим, чтобы создать портал, а Хоррор просто лишился магии, когда ему проткнули глаз. И они были в ловушке. Единственное счастье это то, что сейчас была ночь, и монстры либо зависли в стрипт-клубе, либо спали дома. В общем, на улице никого не было.

   И Даст решил сделать единственное разумное решение!
Он пнул Хорю в живот, но он не очнулся. Не удивительно! После всего того шока, что он пережил за этот день, быстро не отойдёшь! Даст вздохнул и постараясь не шуметь, прошёл весь Сноудин,пробераясь глубже в лес. Оказавшись прямо перед дверью видущая в руины, Даст свернул в лес. Пройдя несколько метров, он присел у дерева, положив Хоррор к себе на колени. "А все таки, он давольно милый",подумала Пылька. После этих мыслей, он уснул, обнимая своего собрата по несчастью.

   Я знаю, что тоже получилось маловато, но пока так. Надеюсь эта прода вам понравилась. После этой главы я хочу сделать АСК. Если есть вопросы, то я постараюсь ответить. Ну, а если их будет мало я сделаю его позже. Всем хорошего времени суток и удачи!

Все, что мне нужно-это ТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя