Ссори , если получилось не смешно.
У автора проблемы с чувством юмора.❤️☕✨Около кабинета Майора Ханджи Зое.
Эрен стоял и думал о том , как несправедлива эта ЖИЗНЬ.Ему хотелось всё метать на своём пути ,но тогда бы его избил Леви и заключил под стражу.
Кое как собравшись в мыслями Эрен постучался в кабинет.
-Войдите!-Воскликнул женский голос.За столом сидела милая на вид девушка.Но это только на вид...- Здравствуйте , Майор Ханджи!-поздоровался парень.
-А , это ты , Эрен!Что-то узнал нового про титанов?Хочешь расскажу о Бин-младшом , которого мы недавно поймали.Он такой , тако~ой...-её очки странно блеснули.
-Майор Ханджи Зое!Мне надо вам кое- что сказать.Я~я...мне вы нравитесь!
В комнате повисла тишина.
-Юхе~ей , Эре~ен!Да мне никогда не признавался в любви тита~ан!-она заорала так , что Бин-младший уже наверное схватил инфаркт , а Эрвин Смит пересрался со страху.-Иди сюда ЗАЦЕЛУЮ!-Эрен только и смог бежать оттуда сверкая пятками.По дороге Йегер успел сбить с ног Капрала Леви.Тот хотел погнаться за ним , но его сбила "четырёхглазая".Леви побежал за ними , а Эрен успел забежать в какую-то комнату.Но Аккерману удалось схватить Зое.
-Ты сдурела?!Носишься по коридорам за разведчиками , мучаю их рассказами про титанов.Если это повторится - то о экспериментах можешь забыть!-Сказал не меняясь в лице Леви.И как у него ещё мышцы не отсохли?!
Зое обиделась и надула губки:"Вообще-то , он признался мне в ЛЮБВИ!МНЕ.В.ЛЮБВИ.ТИИИИИТАН!
От такого заявления Леви опешил.Теперь он не был против того , что Ханджи бы погналась за ним(но принесла Эрена к нему в кабинет).В его тусклых глазах читалась ярость и...ревность?!
Да , да , он ревновал.И был очень зол.Капралу захотелось наказать виновного.КАПРАЛУ ХОТЕЛОСЬ МСТИТЬ!(Ссори , Эрен , что то все хотят тебе нагадить :с)
Леви придумал план мести.
Сегодня он заставит его перемыть весь штаб(в том числе и его комнату) , кадетский корпус и конюшню.Это чудесный план.Капрал был доволен и чуть-чуть улыбнулся ,что для него было редкостью.Дальше он просто удалился в свою комнату.Оставляя четырёхглазую валяться в проходе.
В это же время у Эрена.
Эрен успел заскочить в какую-то дверь.Он отдышаться и осмотрелся.ЭРЕН ПОПАЛ В ВАННУЮ К СМИТУ!Да , да , там сидел голый Капитан и игрался с жёлтой уточкой:"Давай , Мистер Дак , ты сможешь победить злого гения Ривая!"
От этого заявления Эрен опешил.Он поскорее убрался из этой комнаты , пока его не прикончили на месте.В этот день Йегер понял , что у многих есть свои титаны в башке.-А теперь надо скорее добраться до комнаты-произнёс он в мыслях.
Ему благополучно удалось дойти и не встретить Леви или Ханджи.-Ну как там , Йегер?-улыбнулся Жан-она ответили согласием?
-Неа , она меня чуть не убила от радости.И за нами погнался Капрал.Теперь весь день придётся прятаться.
Тушка Эрена упала на кровать Конеголового.А ребята решили продолжить игру.Дальше Эрен задавал Микасе.
-Микаса , эль си каса(кто не понял , это такой прикол), Правда или Действие?
-Правда
-Где ты пропадаешь во время завтрака?-о нет , этого Микаса не ожидала.Она не хотела палить себя за такую откровенную правду , но её сводный брат ждал ответа.Пришлось ей краснея , как помидор говорить.
-Ну...я~я...во время завтрака я не хочу есть , потому ...что я~я , я ем ночью...
В комнате все смотрели на Микасу.Саша даже булкой подавилась от удивления.
-Зачем же ты жрёшь ночью?-произнёс Эрен.
-Для того , чтобы~ы...посмотреть на голого Эрена в душе...
В этот момент тушка Эрена подскочила , успев удариться башкой и подохла от инфаркта.
Микаса молчала.Все молчали.А Сашка подохла вместе с Эреном , подавившись.
И вдруг Хистория заржала.Она никогда не слышала столь откровенной правду в перемешку со ржакой.Эрен опять же убедился , что у всех есть свои титаны в башке.