Что такое одиночество? Наверное все наверняка задавались эти вопросом.
Одиночество-это состояние или жизненные моменты,когда человек остаётся один физически или душевно.
Когда-то побыть в одиночестве-нормально и хорошо,многие творческие люди стремятся побыть в одиночестве,зная насколько это бывает плодотворно.При этом одиночество как образ жизни-не самое благоприятное для человека состояние.
Очень часто люди переживают чувство одиночество не "почему"а"зачем".Разговоры и переживания одиночество нередко используются с целью формирования привязанностей.За чувством одиночества могут стоять самые разные вещи,о которых человек может и не подозревать.
Ну так вот , пока я сидела и думала о своём смысле жизни , тобишь об одиночестве , в мою комнату резко врывается директриса нашего дет-дома со словами:
-Здарова ёпта,собирай свои шмотки и вали отсюда,пока я тебя сама не выгнала пинком под зад,наконец-тот я от тебя отдохну. А то на моём прекрасном лице из-за твоих выходок , начали появляться морщины.
Да , эта старая карга меня прошло обожает.Прям как и я её,у нас так сказать взаимная любовь.
-ООООО,если ты продолжишь мне угрожать , то я не то что отсюда не уйду , так я тебе ещё и приснюсь, азахахахазахазахаахахха-сказала я , и засмеялась как харёк.
-Да ну нахер-с этими словами она удалилась из моей комнаты, но вдруг она просовывает свою огромную бошку в дверной проём и произносит:
-Когда соберёшь свои вещи , зайди ко мне в кабинет , мне нужно тебя кое с кем познакомить.
Я не понимала зачем мне нужно собирать вещи и уж тем более не въезжала с кем она меня хочет познакомить.Ну я же здесь царь , поэтому я решила разузнать что здесь вообще происходит. Я решила пойти за ней, по мне было слишком лень поднимать свою тушу с кровати , поэтому я просто так разлеглась там. Прошло около десяти минут и я всё-таки решила начать собирать свои вещи.Когда с одеждой и с остальным было покончено , я переоделась и поплюхали в кабинет этой крысы.
Вот я уже стою около кабинета директрисы, и без стука вхожу в кабинет.
В кабинете сидели мужчина с женщиной. Они выглядели молодо , но я знала что они старые , ведь я ВАНГА , я всё знаю. Женщину можно было принять за какую-то там модель , так как она была очень красива, стройна и элегантна. А мужчина тоже был не плох. Но мне всё же больше эта тётка понравилась .Они смотрели на меня , я смотрела на них, этот наглый мужик начал вглядываться мне в глаза , тогда я тоже начала вглядываться в его глаза . Стоит отметить что его глаза были очееееень красивые, голубые с оттенком серого , да я гений . Мы по прежнему смотрели друг другу в глаза.ИСКРЫ.БУРЯ.БЕЗУМИЕ.Но этот зрительный контакт прервала эта старая мымра:
YOU ARE READING
"Удочерённая"
ЮморМелани Купер-воспитанница дет-дома , которую по непонятным причинам удочерила одна богатая семья. Мелани выросла очень весёлым,задорным ребёнком. Но был у неё один минус,она обожает пакостить людям. И в её новой семье происходит тоже самое. Удастся...