- давай будем друзьями?
- ну конечно, давай, я не буду тебя трогать, а ты не будешь меня целовать!Вот так вот мы разошлись с парнем три недели назад... Полтора года не в пустую, он научил меня жить и чувствовать... Я безумно благодарна ему и рада что всё так случилось.
На днях концерт группы Нервы и мы с ним едем в Харьков. Я уже в предвкушении, но пора собирать вещи и запостить фотку в инстаграм.
На самом деле, если бы не Дима (тот самый бывший парень) я бы и не узнала об этой группе. Наши отношения начались на крыше под песню "Глупая", пожалуй это одно из самых романтичных воспоминаний. А вот-вот под эту песню мы будем тусить на концерте!Вещи собраны и уже тянет ко сну, но пожалуй пойду на перекур... Курение убивает и в этом сам прикол.
Тяга за тягой, этот ментоловый дым успокаивает и даёт ощущение безметяжности...
Посмотрев на время, я решила пойти спать, ведь завтра пятница, школа и вечером поезд в Харьков. Мне нужно выспаться..
В голове каша, я не могу собрать мысли в кучу, но знаю точно, что это будут лучшие выходные!-ПЛАКАЛИ, ПЛАКАЛИ, БАТАРЕИ, ТРУБЫ
Я обожаю этот будильник, это лучшее что происходит утром.
Я уже иду в школу и мысленно проклинаю того умного человека, который придумал этот ад! Не сказать что наша школа для мажоров, но обычным людям попасть в неё тяжело и к стати в школе я состою в элите, как и мой бывший, но хочу сказать, что мы остались лучшими друзьями и это меня радует!
Зайдя в школу я увидела своих подружек, Кристину и Илону, но меня смутил тот факт, что они стояли с одним из "бунтарей".
- привет, Ксю! - в один голос сказали подружки.
- мг, привет. Что он здесь делает?
- не красиво говорить о человеке в третьем лице в его присутствие, малыш, что-то случилось? - с невероятно противным лицом спросил Алекс ( главарь бунтарей, с которым у меня были токсичные отношения и проблемы с полицией ).
- малыш у тебя в трусах, а я Ксюша! Девочки, пойдёмьте к Диме и остальным. - попустила немного этого "красавчика"
- пф, Ксюш, корону поправь! - ответил Алекс.
Мы развернулись и ушли, но я чувствовала его взгляд на себе. Девочки о чём-то говорили, но я их не слушала и думала о своём, а точнее об Алексе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем друзьями
Teen Fictionкакого любить и быть друзьями? это безумство, не так ли? но только они знают, на сколько дороги друг другу и какова цена этой любви...