Химе клана Узумаки

1K 65 13
                                    

На­руто
Прос­ну­лась я от то­го, что кто-то ме­ня очень ста­ратель­но пы­тал­ся раз­бу­дить.
По­няв по го­лосу, что ме­ня зо­вёт Ку­рама я ещё спя спро­сила с зак­ры­тыми гла­зами.
— Что слу­чилось Ку?

— Вста­вай! У те­бя че­рез со­рок ми­нут встре­ча со ста­риком-хо­каге!

— Что? По­чему ты ме­ня не раз­бу­дил рань­ше? — рез­ко от­крыв гла­за спро­сила я, смот­ря на Ку­раму сон­ны­ми гла­зами.

— Я во­об­ще-то пы­тал­ся те­бя раз­бу­дить! А ты в ни ка­кую не хо­тела вста­вать! Эх…лад­но, ос­та­вим раз­би­ратель­ства на по­том, а сей­час жи­во иди со­бирай­ся на встре­чу! — ряв­кнул на ме­ня Ку, пос­ле че­го ме­ня унес­ло из под­созна­ния.

От­крыв гла­за в ре­аль­ном ми­ре я на­чала ис­кать в чём мож­но пой­ти на встре­чу.

Толь­ко пе­ревер­нув всю ком­на­ту я наш­ла в даль­нем уг­лу шка­фа лю­бимый кос­тюм прош­лой На­руто.

Дос­тав его из шка­фа я сра­зу за­мети­ла из­ме­нения в кос­тю­ме.

Вмес­то оран­же­вого кос­тю­ма сос­то­яще­го из сет­ча­той фут­болки, оран­же­вой коф­ты и чёр­ных длин­ных шта­нов я уви­дела: се­рую сет­ча­тую коф­ту, оран­же­вый то­пик у ко­торо­го ру­кава дос­та­вали до лок­тя и ко­рот­кую оран­же­вую юб­ку с чёр­ны­ми шор­та­ми до ко­лен.

Не дол­го ду­мая о сво­ём но­вом кос­тю­ме я пос­мотре­ла на се­бя в зер­ка­ло.

Смот­ря на се­бя в зер­ка­ло я мыс­ленно по­ража­лась сво­ей кра­соте.

Не смот­ря на то, что мне все­го лишь че­тыре го­да, я уже выг­ля­дела до­воль­но-та­ки кра­сиво.

Ос­та­вив во­лосы рас­пу­щен­ны­ми я по­вер­ну­ла свою го­лову, смот­ря на ча­сы.

— Чёрт, ос­та­лось пять ми­нут! И как мне доб­рать­ся до ка­бине­та хо­каге за та­кое ко­рот­кое вре­мя? — спро­сила я са­му се­бя, ду­мая о том, как бы быс­трей доб­рать­ся до дру­гой час­ти де­рев­ни, но ме­ня из рас­сужде­ний вы­вел го­лос Ку­рамы.

— По­чему бы те­бе не ис­поль­зо­вать тех­ни­ку хи­рай­ше­на?

— Точ­но! Я и за­была о ней! Спа­сибо Ку!

Поб­ла­года­рив ли­са за идею я ста­ла скла­дывать пе­чати.

И в ту же се­кун­ду, как я за­кон­чи­ла скла­дывать пе­чати, я по­яви­лась у две­ри ка­бине­та хо­каге.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя