Новый дом или шокирующая новость

938 62 36
                                    

На­рута
Шла я по мно­голюд­ной ули­це Ко­нохи. На дво­ре был толь­ко пол­день, но на моё удив­ле­ние на ули­це бы­ло до­воль­но-та­ки мно­го на­роду. По­ка я до­бира­лась до квар­та­ла Узу­маки я не мог­ла не за­метить взгля­ды през­ре­ния от про­ходя­щий ми­мо лю­дей.
- «Эти взгля­ды ме­ня жут­ко бе­сят!» - воз­му­щалась я про се­бя.

- И не го­вори! Ес­ли бы я не был в клет­ке, я бы им хо­рошень­ко вре­зал бы! - от­ве­тил мой ры­жий друг в мо­ём под­созна­нии.

Всё ос­таль­ное вре­мя по­ка я до­бира­лась до квар­та­ла, я ув­ле­чён­но раз­го­вари­вала с Ку­рамой не об­ра­щая вни­мания на взгля­ды лю­дей.

Дой­дя до мес­та наз­на­чения пер­вым, что бро­салось в гла­за ста­ли пус­тые до­ма, ко­торы­ми, как вид­но не поль­зо­вались боль­ше го­да и пыль­ные (гряз­ные) ули­цы квар­та­ла.

- Я ко­неч­но зна­ла, что этим квар­та­лом не поль­зо­вались с мо­его рож­де­ния, но это же не зна­чит, что его сов­сем не на­до уби­рать!

- Ха! По­ходу те­бе пред­сто­ит мно­го ра­боты. - ус­мехнул­ся Ку­рама, наб­лю­дая за тем, что ос­та­лось от квар­та­ла Узу­маки.

- И не го­вори... Нем­но­го ос­мотрев квар­тал я ста­ла ис­кать глав­ный дом кла­на, в ко­тором бу­ду жить. Сре­ди всех до­мов боль­ше всех вы­делял­ся трё­хэтаж­ный дом, на ко­тором был изоб­ра­жён мон (герб) кла­на Узу­маки.

- Как вид­но, это и есть глав­ный дом кла­на Узу­маки. - про­ком­менти­рова­ла я, смот­ря на дом.

Не дол­го ос­матри­вая вид до­ма я вош­ла внутрь.

Зай­дя в дом пер­вое, что я уви­дела был длин­ный ко­ридор. Вой­дя в пер­вую по­пав­шу­юся ком­на­ту я ока­залась на кух­не. Кух­ня бы­ла боль­шой, ес­ли срав­ни­вать с кух­ней из оте­ля, в ко­тором я рань­ше про­жива­ла. Сра­зу пос­ле кух­ни бы­ла гос­ти­ная, ко­торая бы­ла боль­ше кух­ни в два ра­за.

- Ока­зыва­ет­ся клан Узу­маки был очень да­же бо­гат ес­ли имел та­кой боль­шой дом! - сде­лала я вы­вод, ос­мотрев две ком­на­ты.

Пос­ле не боль­шо­го ос­мотра гос­ти­ной, я пош­ла смот­реть вто­рой и тре­тий этаж.

На каж­дом эта­же име­лись де­сять ком­нат, из них три ван­ные ком­на­ты, а все ос­таль­ные для про­жива­ния.

За­кон­чив ос­мотр ос­таль­ных эта­жей я хо­тела уже ухо­дить, как вдруг по­чувс­тво­вала силь­ную чак­ру поб­ли­зос­ти.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя