-Ничего я не хочу знать, Вита, ты ведешь себя как эгоистка. От тебя так все отвернутся. Ты прямо как....Прямо как девочка легкого поведения, без обид, но это никак больше не назвать. Будет правильно, если ты отстанешь от них.
-Но, ведь, я люблю Гошу...
-Нет, Вита, ты его упустила. Ты могла показать свою любовь, когда он был рядом, а сейчас не надо перед ним унижаться. Уже всё поздно. Не порти жизнь ни им, ни себе. Найдёшь ты себе парня, даже лучше чем этот Гоша. Тебе он не нужен, а ты ему.
-Не хотелось бы признавать, но может ты права.-сказала я и опустила голову.
-Конечно права, я всегда права. Я твоя подруга и не хочу, чтобы тебе было плохо.-обняла она меня
-Ладно, ладно, обойдусь как-нибудь.
-Ты напиши этой Милене.-предложила она.
Так не хотелось этого делать. Это для меня унижение.
-Нет, и вообще она меня в ЧС занесла.
-Через мой вк.
-Я не буду унижаться перед ней.
-Да господи, ничего ты не унижаешься. Давай.-протянула она мне свой телефон.
Я тяжело вздохнула.
-Хорошо.
Я зашла в вк, нашла её и напечатала:
"Это Вита, я больше не буду вам портить отношения."-отправила.
-Написала. -сказала я.
-Ну, ждём ответа.-сказала Саша.
Спустя несколько секунд пришёл ответ.
"Не знаю даже, верить?!"-написала Милена.
-Она че?! Издевается надо мной?! Сказала не буду ничего портить, а она пререкается. Дура блять.-психанула я.
-Спокойно, пиши уже.-успокоила меня подруга.
-Не надо было ей писать.
-Надо. Пиши. О, скажи ей, что у тебя есть парень.
-Мда уж. Ладно.
"Я серьезно, у меня есть парень"-отправила я
"И чё блять?! Мне теперь от пола до потолка прыгать?!-написала она.
-Она меня просто бесит.-сказала я.
"Я не шучу. Всё закончилось"-написала я
"Мне если честно до лампочки, есть ли у тебя парень или нет, ваще плевать. Зах ты мне это говоришь."-ответила Милена.
"Вообщем, давай закончим эту беседу?!"
"Ой, поняла наконец"-ответила она и вышла из сети.
Я отдала телефон подруге и присела на кровать.
-Но почему мне так больно это осознавать?! Гоша сейчас сидит с ней, обнимает её, целует...
-Успокойся, ты всё сделала правильно, не стоит из-за какого-то парня лить слёзы. Не плачь, слышишь, всё пройдёт.
Я начала истерически смеяться.
-Ч...что? Что ты сказала? Последнюю фразу...Я правильно услышала? Всё пройдёт? Пройдёт, да? Саша, ничего не пройдёт. Не пройдёт понимаешь. НЕ ПРОЙДЁТ. Я буду вечно страдать.
-Сама виновата, слышишь, сама. Если бы не твои глупости, то он был бы с тобой.
-Да, да, я виновата, я признаю это.-начала я размахивать руками.
-Слушай, успокойся, не плачь ты из-за него. Он не единственный парень на свете. Ты достойна лучшего.
-Вот что мне делать?! Я его не могу забыть.
-А ты попытайся, Вита, попытайся. Забудь прошлое. Иди вперед. Будет у тебя всё хорошо. Просто в прошлом ты совершила ошибку. Но сейчас ты осознала свою ошибку.
-Саша, я хочу побыть одна, оставь меня, пожалуйста.
-Ты уверена?
-Да, всё в порядке, я хочу побыть одна, пожалуйста уйди.
-Хорошо, раз ты так хочешь, если что звони.-сказала она и вышла. Я проводила её взглядом. После того как дверь захлопнулась я встала с кровати, подошла к столу и снесла всё что там лежало на пол. И начала кричать, опустилась на пол.
-Не могу, не могу я так. Почему всё так. Я не могу так жить. Без Гоши я не могу. Я хочу сдохнуть.-кричала я и ревела.
Я огляделась по комнате и увидела на полу старую фотку с Гошей, где мы стояли в обнимку. Я взяла её на руки и стала разглядывать.
-Сука, ненавижу тебя.-сказала я, разорвав фотографию.
*** *** ***
Вот такая вот грустненькая главка. Кстати, эти несчастные 2★ всё же не набрались, за то я набралась сил и выпустила эту главу (((( Обидненько конечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе.
RomanceДевушка и парень, которые очень давно встречаются и очень любят друг друга...но сможет ли кто-то их разлучить?! Есть моменты, которые взяты из жизни. Главные герои:Элла, Луи, Мия, Итан, Милена, Гоша, Мэт... а дальше читайте...Очень надеюсь, что вам...