Хмуро помешивая свой кофе, листаю очередной детектив, и поглядываю в окно. Грозовые облака плавно передвигаются по небу, казалось бы, что сейчас польёт дождь, но я и мои бесстрашные подруги решили съездить на пляж.
«Это же так глупо!» — сказали бы вы. Я бы с вами согласилась, но риск-неотъемлемая часть наших жизней. Ох, что это я...забыла представиться! Моё имя-Аннабет Чейз, недавно мне исполнилось 17. Я живу на окраине небольшого городка, название которого вам мало о чём скажет. Выпускаюсь из старшей школы в этом году...сигнал машины сбил меня с мысли, поднявшись со стула, я выбегаю в холл и направляюсь в автомобиль к подругам.
-Чего такая злая? -оглядываясь на меня с водительского сидения, спрашивает Грейс.
-Кажется, ты забыла о своём звонке в 5 утра, хочешь, завтра напомню? — я улыбнулась подруге, и обняла Пайпер. -Куда направляемся?
-Недалеко есть довольно просторный и заброшенный пляж, я там бывала с...другом.-смутившись, Талия отвернулась к окну, думая, что никто не заметит её румянец, но мы с Пайпер слишком внимательны, и всегда уделяем внимание деталям.-Кстати, он там будет с друзьями, вы же не против?
-Ты хочешь сказать, что мы не хотим увидеть твоего «друга», с которым ты ходила на пляж без нас? -Пайпер сделала явный акцент на слове «друг», на что Грейс всего-то хмыкнула.
Дальше мы ехали в тишине, я успела открыть окно, невероятный пейзаж, мы проезжали мимо странного леса с высокими деревьями, он казался пугающим, хотелось скорее вернуться домой, чтобы спрятаться под одеяло. Холодный ветер развевал мои волосы, что вывело меня из некого «транса».
Я заметила, что мы съехали с дороги и углубились в чащу леса, небольшая тропинка, по которой мы передвигались, прерывалась у песчаного пляжа, недалеко я заметила ещё несколько машин, но не обратила на это внимания.Талия припарковалась рядом, и мы покинули автомобиль. Широкая полоса пляжа казалась бесконечной, людей тут действительно не было, точнее, я так думала.
Я даже немного удивилась тому, куда привезла нас Талия, она далеко не любитель таких мест. Клубы, шумные вечеринки, концерты — да, но точно не дикий пляж.
Мы с подругами прошли вдоль песчаного берега, и найдя нужное место, оставили свои вещи, и уселись на теплый песок.