Обернувшись я понял что на меня смотрела девочка с коричневыми, подстрижеными под каре волосами. Как там её, Урарака? Она пристально меня рассматривала. Но когда наши взгляды встретились она развернула взгляд в другую сторону. Что это за взгляд? Она покраснела?!
Ну вот я заснул на уроке это была алегбра. ВООБЩЕ, не понимаю зачем нам в ГЕРОЙСКОЙ АКАДЕМИИ она нужна? Ну мне это только на руку. Я здесь могу просыпаться, а ночью делать отчёты и ставить эксперименты.
И тут я слышу:
- Азуми, Азуми, АЗУМИ. - говорил сотриголова.
- А... что... как?- сонно произносит я.
- Почему спим на уроке? А ну живо к доске. Реши это самое сложное уравнение.
Мысли:
Пххххх, серьёзно и это вы называете самое сложное уравнение.
И вот я подошёл к доске и за 30 секунды, на доске показался ответ.
- Ответ: -21х, 46y, -10a.- спокойно ответил я.
- П-правильно.
Все просто поражены, ведь даже отличникам в классе было сложно решить за 10 минут, а тут я выхожу и за 30 секунд решаю его. Пхххх, видели бы вы их лица, я не знаю как я ещё не сдержался и не засмеялся на весь класс.
Ну ладно. Пора закачивать. Я пошёл и сел на своё место под шокированые взгляды.
Ну вот началась тренировка. Ну как всегда всех расставил по парам и угадайте... с кем МЕНЯ поставили? ПРАВИЛЬНО, нет не Скачаном, а с Каминария Денки ( или как там его, хер его знает).Геройское имя: Электрозум.
Причуда: Статический заряд.
Примечание: если сильно её использовать то он слетает с катушек и перестаёт думать как человек, становится тупоголовой куклой."Хех всё понятно))). Ну что Деку? Задании жару?"
- Конечно, господин.
У Зелёноволосого поменялся цвет глаз с изумрудного на кроваво-красные.
- Так как ты новичок я буду пожаловаться тебе.
- Х-Хорошо. - говорил я создавая образ милого безобидного мальчика.
Я встал в боевую стойку, и стал ждать сигнала. И да я распустил чёлку чтобы никто не увидел этих красных глаз, а голову опустил в низ.
- НАЧАЛИ. - крикнул нам Айзав-сенсей.
И тут я стал ждать когда он на меня на падёт. Ну, долго ждать не пришлось. Я уворачивался от его атак примерно минут 10, но потом мне это надоело. Я подбежал к нему со спины, и тот вылетел за пределы арены.
- Бой окончен. Победил Азуми Юкимура.
Мысли:
- Это было слишком просто.
- Хех, я с тобой согласен.
- Даже твоей помощи не потребовалось. И они хотят стать героями? Пхпхп пусть меня не смешат.
- Пффф, точно, Пхпхп.
Конец мыслей.
Я просто пошёл в толпу опять прикидываясь добрым и милым мальчиком, но потом сел под дерево и дальше начал писать про причуды и их особенности.
Ну вот, уроки НАКОНЕЦ-ТО закончились. И я поплёлся домой, ну как бы в Лигу. Они мне выделили не только лабораторию, но и просто комнату для отдыха.
Я зашёл в бар и там никого на удивление не увидел. Хм... Страно, обычно в нём сидят человек 6-7, а тут вообще никого. Ой, ладно пойду в комнату.
Я туда, можно сказал, приполз. Лег на кровать. Побежал минут 20, и пошёл в лабораторию.
- Хм... Может ещё проиграл для причуды сворганить?
- Кстати тебе не помешает иметь более полезную причуду.
- ну это да.
На утро всё было готово. Я его выпил и чувствовал сильную головку боль, и всё таки с этой болью пошёл в школу.
____________________________________ Фух 531 слово. Как вам на дно мне его продолжать или нет?
Если да то прода будет через 10 прочтений.
Прости за ошибки.
Если нет то подскажите на какую тематику можно написать фанфик или может даже рассказ.))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зло или добро?
Fanfiction(Это мой первый фанфик так-что не судите строго) Ничего не изменить, никого не изменить... Знаете как много боли причиняет этот мир? Сколько людей тонут в этой гуще боли? Знаете сколько людей просто меняются после того как чувствуют боль? Боль... Бо...