Твоя внешность
Самое обычное утро. Ты встала, сделала все ванные процедуры и пошла завтракать . На кухне сидела мама .
-Привет доча.
-Привет Мамочка .
Кстати тебя зовут Юля . Ты живёшь в России. Ты из достаточно богатой семьи. Тебе 16 лет . Ты популярна в Тик Токе. Ты занимаешься изобразительным искусством.Ты могла свободно говорить на английском языке.Твою маму зовут Лена.( остальное расскажу во время чтения )
-Меня посылают в командировку- сказала мама
-Так это круто- сказала ты
-Не совсем... Я еду в Америку и не могу тебя оставить здесь , поэтому мы завтра летим в LA.
(Твои/ мысли) Т/М:Я стояла в полном шоке. У меня пропал дар речи .А как же мои друзья- подумала ты.
- Юлечке не расстраивайся.ты можешь приезжать сюда иногда.-сказала мама
-я....я пойду собирать чемодан.
С грустным лицом ты пошла к себе в комнату.
Так выглядит ваш дом.Зайдя в комнату ты села на кровать и начала думать .
Т/М: надо в этом искать плюсы.
( перечисление плюсов)
1-я давно хотела слетать в Америку ( это твоя мечта)
2-ты хорошо говоришь на английском.
3-...
( перечисление минусов)
1-ты будешь мало видеть свих подруг.(их у тебя и так мало)
Катя :Ей 16 лет. Занимается танцами. Популярный блогер. Милая и добрая , позитивная. Обожаю её❤️
Маша:
Ей 16 лет. Занимается танцами. Как и я популярна в Тик Токе .Обалденно
красится. Была много раз в Америке.
Строит из себя стерву , но на самом деле пушистый котёнок. ❤️Первые кто узнали о моём переезде - это они.
Катя:мы обязательно к тебе приедем. Ты только нас не забывай.
Ты: как Я МОГУ О ВАС ЗАБЫтЬ. А?
Маша ладно мы же шутим...
Ты: я буду по вам скучать .
Маша и Катя: мы тоже ❤️
Юля : ладно мне пора собирать чемодан . Завтра проводите меня в самолёт?
Маша и Катя : КОНЕЧНО!!!
Маша: ладно не будем тебе мешать. Люблю пока! 💋
Катя : спокойной ночи пупсик!
Ты : я вас люблю! 🔥❤️
Когда ты закончила разговаривать с девочками,ты пошла собирать чемодан 🧳Прошло 2 часа и ты наконец закончила собирать вещи.
Т/М: всё завтра изменится !
Я в этом уверенна!...Мои мысли прервала мама
М: Юлечка как ты? Готова?
Ты: да все супер ! Я поняла что это не так плохо как начало мне показалось.Ты пыталась натянуть на себя улыбку, вышла фальшивой.
М: я понимаю что тебе трудно, но постарайся свыкнуться с той мыслью что скоро твой дом будет в Америке.
Ты: ладно я постараюсь.
М: спокойной ночи солнышко!
Ты: и тебе Мамочка!Ты пыталась уснуть но так и не смог. Ты пролежала так до утра.
Продолжение следует .....
YOU ARE READING
Заставь меня любить ....
Teen FictionЭта история о девочки из России , её жизнь поменяется координатно. Кто мог подумать что такой плохой мальчик заставит тебя хотеть ?