Часть 6

383 25 1
                                    

POV Inki.
Я проснулась от будильника на телефоне. Я совсем забыла! Быстро подскачив у меня закружилась голова и я упала на пол с БОЛЬШИМ грохотом . На этот звук прибежал Эррор. В глазах все плыло и темнело.... Мне нужны были лекарста. Когда я смогла хоть что-то уже видеть я увидела как Эррор несётся с моей аптечкой. Откуда он знает? Неважно надо принять лекарства, я ели выговарила название и Эррор быстро нашол его. Приняв лекарство я поняла что меня берут на руки. Я прижалась к груди Эррора. Тепло и спокойно. Лекарство подействовало и я уже хорошо видела, и только сейчас поняла что Эррор в одних шортах без майки и тапочек.Чуствую заливаюсь краской.

Инки:Спасибо Эррор... Можно меня поставить?

Эррор молчя поставил меня, лица его не было видно его закрывала чёлка и он опустил чучуть голову. Вдруг резко она меня претянул к себе и обнял.

Эррор:с этого дня я буду следить за твоими лекарствами, что бы ты пила каждое, и буду регулярно промивать твои уши, я клянусь тебе ты будешь жить до старости. Я никогда, НИКОГДА, СЛЫШИШЬ?! Никогда не оставлю тебя одну! Пусть весь мир от тебя отвернеться, я тебя не оставлю!!!

Я не знала что ответить и поэтому просто заривела.

Эррор:не плачь я рядом...

Он взял в свои ладошки моё лицо, теперь я смотрю прямо ему в глаза, в них я вижу столько печали и грусти, отчаинья. Он претянул к своему лицу моё лицо и нежно поцеловал. Я оканчательно вошла в краску.На поцелуй ответила, а он лишь углублил его. Через 3 минуты мы отстранили друг од друга. Я взяла аптечку и убежала к себе в комнату успев несколько раз споткнуться и не упасть(УДЕВИТЕЛЬНО).
Убрав аптечку на свое место я начала писать в днивнеке о случившемся и о том что я зделаю завтра
ま7・03・20
赤間やはほ、まらあやにまあらまは、やたかやかはやからた?やな3やさまあらまかこやたなやからたはまらたらむかさあらまかあ、まさあやかやまかあはらやらはたらわまはあわまきらまらなさあや・さらさやたらわやまはたわたからまこて・
Первод:
Завтра я предложу Эррору снова сходить со мной в город, но уже я пойду в кимоно. Интересно как отриагирует Эррор? В 3 часа на площади собираться много людей, там пройдёт ритуал где я Инки Чернильная отдам свой слух и уши девочки по имени Белла. Прошу Эррор если ты прочтёшь это не сердись на меня, я люблю тебя.

Я полажила обратно в ящик свой ежедневник. Опять приняв лекарства я начала доставать в свое кимоно, оно было бежевого и коричнего цвета. На нем были красивые узоры +заколка с радужным цветком для волос.

Я Спустилась вниз на первый этаж





Всё я больше не могу писать, устала...
482ГРЕБАНЫХ СЛОВ
🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀

ЭррорИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя