Начало.

52 3 2
                                    

Ночь.Блондинестые волосы девушки стекают по плечам.Девушка мирно спит под одеялом как в окно полетели маленькие камни.
-Да кто так поздно?!-Люси вскачила с кровати и посмотрела в круглое окно выходящее на канал перд её домом.
-Люська,пошли гулять!-кричалли шаверма и розововолосый парень у неё в лапах.
-А постучать?Не,не судьба?А если вы бы мне окно разбили?-Блондинка уже когда открыть окно,но крылья у синего кота неожиданно пропали.
-Агггх...!-Простонал Нацу упавший на камни своей любознательной попкой.
-Прости,Нацу!-Произнёс Хэппи приземлившись ему на живот.
-Не чего.Люська,выходи!!-Прокричал Нацу на всю улицу.
-Вы знаете сколько времени,малявки!?!-Злой мужской голос доносился из соседнего домика и в волшебников прилетел тапок.Из домика Люси донёсся смешок.
-Эх...чтоже с вами делать?Заходите,сейчас однусь и пойдём.-Сказала девушка и скрылась из виду.Друзья постучали в дверь и вошли.
-Стойте там!- громко сказала девушка из-за угла ванной.
- Почему?-Спросила шаверма и хотела пролететь дальше как её остановил Нацу взяв Хэпи за его синий хвост.
-Походу она там голая...-тихо произнёс покрасневший Нацу.
-Уже можете двигаться.Я одета.Кушать хотите?Хотя зачем я спрашиваю проходите за стол на кухне.-Волшебники угукнули и пошли дальше,там их встретила блондинка одетая в черную юбку с орнаментом кошки и белый свитер без горла,он был немного великоват из-за этого ладони девушки скрывали рукава,а низ свитера доходил почти до середины юбки.На бёдрах привычно висела кожаная сумочка для ключей и кнут который подарила ей Дева.Волосы были завязаны в непривычный пучок из которого выбелись две прядки обрамляющие лицо.На ногах у девушки были чёрные облигающие чулки почти до колена и белые кеды с милыми котятами.
-Какая ты милая,Люси!- восторжено произнёс Хэппи наворачивая круги вокруг девушки.
- Спасибо, Хэппи!Мне очень приятно)))- Люси улыбнулась и посмотрела в глаза Нацу.- Садитесь,я сегодня добрая.- Люська открыла холодильник и достала оттуда рыбу и бутылку сока.-Простите,но больше я не могу предложить.- Блондинка закрыла холодильник и поставила на стол продукты.Посмотрев на время она ахнула.
-Ребята,а что вам от меня понадобилось в половине
второго ночи?-Люси посмотрела на волшебников улетающих её запасы на скорости света.
-Мальчики,..???Ау!-Блондинка начала мазать рукой пред их глазами,но реакции как не было так и нет.
-А?...Люська,нам нужна твоя помощь в задании- Начал Хэппи- Нацу хотел накопить на подарок Лиссане.У них скоро...как там её...- синяя шаверма стала перебирать все возможные варианты- точно годовщина!- радостно воскликнул кот. Люся поменялась в лице.
-Люсь,с тобой всё хорошо?-Спросила шаверма подлетая ближе.
-...Да, конечно!- Блондинка натянуто улыбнулась- Что за задание?Что делать?- Люси говорила забирая уже опустевшие тарелки из-под носов волшебников.
- Да так,надо траву найти.- Сказал Нацу вставая из-за стола.- Спасибо Люська!- Улыбнулся он своей коронной улыбкой и крикнул на всю квартиру что они уже опаздывают.
- Орать зачем?!Ты хочешь снова получить таком меж глаз?- Сказала блондинка заперая дверь.
- Нацу,ты слишком взбудораженный.- Хэппи полетел позади.
- Хэппи,ты уже можешь летать?Садись ко мне на плечо,а то тормозишь нас.-Предложила Люси убирая волосы с плеча.
- Спасибо тебе большое, Люська!- котяра радостно плюхнулся на плечо подруги.- Нацу,а что ты Лиссанне на вашу годовщину дарить будешь?- спросил всё тот же кот удобно устраиваясь на плече.Люси было обидно,но виду не подала.
-Ну не знаю.- Нацу потёр затылок и начал что-то бубнить себе под нос.- Люся,а ты что предлагаешь?- Нацу повернулся и не увидел блондинку,а только кота сидящего и смотрящего на верх.
-Хжппи,ты чего?-Нацу поднял голову и постарался понять куда всматривается кот.
-Люси улетела...- шаверма тихо пробормотала это и дальше он с нереальной скоростью полетел к гильдии.
- И как вы прикажите мне это понимать?-Сказал сам себе разововолосый и помчался вслед за котиком...
--------------------------------------------------
Спасибо большое за прочтение,мои Лисята!Как думаете мне продолжать этот фанфик?Сценарий к нему уже написан,так что долго ждать не придётся)Ещё у меня запланирванн фанфик (Сценарий к небу также уже готов) по фандому Кенма/Хината из аниме Волейбол. Выберете какой фанфик я должна написать первой,ну и что вы хотите прочитать больше всего.(Выберете из списка ниже пришлите или цифру или название, так же можете предложить своё я посмотрю и возможно напишу)
1.Кенма/Хината по аниме «Волейбол»
2.Цукишима/Хината по аниме «Волейбол»
3.Локи/Люси по аниме «Хвост феи»
4.Грей/Люси по аниме «Хвост феи»
5.Нагиса/Карма по аниме «Класс убийц»(Омеговерс)
6.Гарри/Драко по фильму «Гарри Поттер»
7.Юи/Аято по аниме «Дьявольские возлюбленные»
8.Юи/Шу по аниме «Дьявольские возлюбденные»
9.Дазай/Чуя по аниме «Велтктй из бродячих псов»
10.Эрэн/Леви по аниме «Атака титанов
11.Леви/Микасса по аниме «Атака титанов»
Ещё раз спасибо за прочтение. На счёт темы следующего фанфика пишите в комментариях)
До встречи!Удачи!😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Что же ты чувствуешь,Нацу?[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя