Глава # 7

2.1K 55 2
                                    

-Вжжжжух !!…- "зарычали" (я не знаю как описать звук мотора😑) мотоциклы.

На середину трассы вышла девушка в шортиках и топике. Она взмахнула черно-белым флажочком.

- На старт! - раздался усиленный микрофоном голос этой девушки.

Я поправила выбившийся локон.

- Внимание!

Я сжала "руль".

- Марш! - все мотоциклы сорвались с места.

Я аккуратно обгоняла участников. И вот.... финишная черта... и я пересекаю её!

-И победитель.... - я уже не слышала никого.

Я судорожно жала на педаль тормоза и .... не могла остановиться. Нееет!
Стена. Боль. Темнота.

______________________________

Трое парней сидели под дверью палаты. Сегодня у их тети родилась дочь. Но тут один из них повел носом и резко встал...

- Ты чуешь? - спросил Владимир.

- Неужели?! - вскрикнул Андрей.

- Мы нашли пару... И все сразу?! Странно... И кто же наши пары? - добавил Тимофей.

- И что они делают в больнице?..- тихо прошептал Владимир.

- Неееет.... вдруг что - то серьезное? -  Тимофей сразу подумал о плохом.

- А вдруг навестить кого - то? - предположил Андрей.

- Ладно, разделяемся и ищем пары.

- Окай. - все разошлись по

***

Встретились уже около палаты Жанны.

- Да нууу?... Одна пара на троих?! - вскрикнул удивленно Андрей.

- Луна! За что?? - простанал Владимир.

- И как мы поделим ее на троих?... - задумчиво произнес Тимофей и устало потер переносицу.

- Она в коме. - сообщил выходящий врач из палаты Жанны трём парням которые уже полчаса ничего нормального не могут добиться от врача.

- И долго?...- спросил измученным голосом Тимофей.

- Неизвестно. - ответил врач. - Все сейчас зависит от неё. И да, не разрешайте ей больше участвовать в гонках.

Когда врач ушел Владимир прошипел :
- Вот выздоровеет... выпорю за гонки !

- Я только за! - согласился с ним Андрей.

Три волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя