"Никогда не брошу" -говоришь ?

1.1K 47 8
                                    

Я проснулся от каких-то разговоров на первом этаже. Когда открыл глаза то понял что нахожусь дома, на свой кровати . Подняв голову я почувствовал сильную боль в области шеи . Но проигнорировал ее я спустился вниз . Голоса стали слышны отчётливее. Там были отец и папа и еще несколько не знакомых мне людей .
-И что теперь мы будем делать ?- сказал отец .
- А что нам остаётся?
- Прошу нас простить но мы не можем взять вашего сына .
-Отец !!- произнес какой-то знакомый голос .
Я зашёл на кухню . Но видимо никто этого не заметил .
- Что здесь происходит ?- Спросил я не понимая почему так много людей в комнате .

А там было из 5. Отец Мичинами Арата, папа Мичинами Кристиан, Алан и двое не знакомы мне мужчин.

-Малыш,ты уже проснулся, как ты себя чувствуешь?-Встревоженно спросил папа.
-Все хорошо . А кто эти люди?

Я понимал что так говорить было грубо но боль притупляла все мои манеры .

-Юкио это мои родители . - тихо произнес Алан .
Когда он поговорил это меня обдало лёгкой дрожью . Что не осталось без его внимания . Он медленно подошёл о мне , и нежно, очень нежно обнял , потянув к себе . После за руку он повёл меня к дивану, и усадил рядом с собой .

-Дорогой знакомся это мой папа Дерек Крас - он показал на светловолосого омегу с тепло улыбкой и голубыми глазами . - А это отец Пол Крас - он показал на альфу . У него были тёмные волосы и фиолетовые глаза .

- Рад познакомиться я Мичинами Юкио.
-Ты прости на Юкио за сложившуюся ситуацию но мы не можем позволить что бы ты.... то есть .... ну ... человек из обычной семьи стал парой нашему сыну .

После его слов улыбка застыла на моих губах . Я не знал что ответить ведь уже успел влюбиться в это альфу . Не знал что делать и как реагировать просто сидел . В комнате повисла тишина . Все ждали моего дальнейшего действия.

- Сынок ? - послышался нежный голос папы, который явно был чем-то обеспокоен.
-Аа? -я посмотрел на папу и понял что несколько минут сидел не подвижно.- Простите - еле слышно произнёс я . - А почему ?
-Дорогой понимаешь наш сын наследует корпорацию Пола , "Kras Industries " и ему нужна пара подходящая , из высших сословий - Очень деликатно пояснил папа Алана . Старая как можно мягче объяснить данную ситуацию .
- Простите - подал голос Алан -Но я не брошу Юкино . Тем более на нем уже стоит моя метка .
- Ты мой сын ,и такой омега который не может позаботиться о себе во время течки тебе не нужен. Метка со временем пройдёт , мы заплатим Вам любые деньги , но только вы должны молчать об этом.
-ВСЁ, ДОСТАЧНО Я ОТ ВАС НАСЛУШАЛСЯ . ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО МОЕГО СЫНА МОЖЕТ ЛЮБОЙ ПОМЕТИТЬ И ТОЛЬКО РАДИ ДЕНЕГ . ВСЕ ПРОШУ ПОКИНУТЬ МОЙ ДОМ . А ВЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ЕСЛИ И ВПРАВДУ ЛЮБИТЕ ЮКИНО МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ .-проинес отец на довольно таки возвышенных тонах .
-Папа , отец просте но я остаюсь с Юкино .
-Но...но... Как знаешь !! -Это были последние слова которые успел бросить Пол Крас .

Не убежишь Место, где живут истории. Откройте их для себя