Так почему мы расстались? Не сошлись характерами? Так почему в тот дождливый день мы нашли друг друга? Я правда верила, что это и есть судьба, в которую каждый хочет верить и верит, Техён. Правда... ведь я верила...
020420**
Я сидела на последней паре, время близилось к 4 вечера. Дождь начался относительно недавно, но он был такой силы, что на рассуждения преподавателя О у меня совсем не было сил. Мою голову заполонили мысли, как бы девушке, одетую в белые конверсы, клетчатую юбку, майку и светлую джинсовку, добраться до дома. Как мне это сделать? Я посмотрела на улицу, где всего лишь пол часа назад начался дождик, который теперь превратился в ливень. Дренажные каналы были переполнены дождевой водой. Это можно было понять,не всматриваясь в столб воды, который шёл и шёл с неба. "Автобус!" Но я тут же вспомнила, что денег на него не хватит. В кармане ровно 5 000 ₩. Только на одну порцию лапши в кафе. Что же выбрать: сытый желудок или... Выбирать не пришлось, когда живот забурлел. "Нет, я всегда ходила поесть после института, нельзя вот так резко перестать есть, тем более утром я толком не поела". И вот я слышу звонок. Всё решено, я пережду в кафе."Надо было думать, что я не одна такая смышлёная", подумала я, когда увидела, сколько людей столпилось в кафе. Раньше, я думала, что про это место знают не многие. Всегда, когда я приходила, тут были свободные столики, за которыми я садилась, обедала, иногда проделывая какую-то работу то в тетради, то на ноутбуке или планшете. Но сейчас, тут не было ни одного свободного столика. Но искать другое кафе уже не было времени, потому что я чертовски была голодна. Я, оплатив 5 000 ₩, взяла заветный чек с "заказ номер 097" и попыталась найти освободившееся место. "Всё забито под чистую, хотя может...подсесть к тому?" Я простояла пару секунд, и решив "или я, или кто-то другой сейчас это сделает", я пошла к столику у стены. Там сидел молодой человек с двумя мисками лапши, одна из которой была уже пуста, с ноутбуком, фотоаппаратом и ранцем. Всё, за исключением последнего находилось на столе, почти на всей его поверхности. Я поправила очки, и спросила как можно вежливее, могу ли я подсесть к нему. Он поднял свои глаза от миски и уставился на меня. Просто огромными глазами. Потом он испуганно отвел глаза и кивнул. После я, довольная своей храбростью, села на диван, напротив него. Его почти не было видно за ноутбуком. "Отлично, поем в тишине, и смотреть на меня не будет". Но вот он опустил свою голову и, как будто меня тут не было, начал перебирать по клавиатуре. Я выложила телефон, записную книжку, пенал. Мой телефон издал звук, который ни с чем не перепутаешь. "Зарядка ниже 15%". Я посмотрела на две розетки у стола. Обе были заняты им. К одной был подключен его телефон, а к другому - ноутбук. Он вдруг поднял голову и молча вынул свой зарядник со своим телефоном.
- спасибо, но у меня всё равно нет зарядки.
Я быстро промямлила что-то на подобии "спасибо", когда парень протянул мне белый зарядник от айфона. Как только я увидела свой номер заказа на табло, то быстро вскочила из-за стола (чем напугала его так, что бедняга чуть не подпрыгнул). Когда я направлялась к столу с лапшой, от которой шёл лёгкий дымок, то увидела, как этот молчун двигает свою аппаратуру, чтобы освободить мне место.
- спасибо.
Мне стоило замолчать на этом, но не услышав от него ни слова опять, я с дуру ляпнула:
- а ты вообще разговариваешь?
Было уже поздно, когда я осознала, что сказала, и хотела извиниться.
- конечно разговариваю, - ответил он с едва заметной улыбкой, - извини, я не привык с кем-то обедать, - и добавил, - я - Техён. Ким Техён.
Я уже успела мысленно ударить себя тысячу раз по лбу.
- Ким Дахён. Извини, что нагрубила.
Я вновь увидела его огромные удивлённые глаза, направленные на меня. Видимо он пропустил всё остальное, что шло за моим именем. Я поняла, почему он так смотрел на меня: ведь у нас и вправду очень похожие имена.
- судьба? - улыбнувшись, сказала я.
Мы оба тут же рассмеялась.Я узнала, что ты учишься на фотографа. Мы посмотрели фотографии, которые ты отснял в парке, пока не пошел дождь. Ты, дав мне подсесть к тебе,показал, как надо обрабатывать "сырые" фотографии. Мы не заметили, как пролетело время, закончился дождь и начало темнеть. Ты проводил меня до дома, мы обменялись телефонами и улыбками. 울기도 웃기도 많이 했지만 모두 꽤나 나를**
*Память не только греет изнутри, но и разрывает душу на части
**BTS "Move" (Мы много плакали и смеялись тоже много, но это было прекрасно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The memory warms you up inside, but it also breaks your soul apart*
Short Story*Память не только греет изнутри, но и разрывает душу на части. Небольшой очерк по Vhyun (Dahyun × Taehyung), вдохновленный этой фразой. В сборнике у 4 человек