|)_|)
(♥ .♣) ✨ - Мои дорогие. Если вы не читали первую часть этой книги,то марш читать! Ведь вы не поймёте что здесь происходит! Спасибо за ваше внимание ,можете читать.. . .
- К-Канада... - Тихий голос приятен на слух. Канада крепко обнимал эстонца не жилая отпускать. Парень не мог... Он любил... Любил только его...
- Эстония,он же предаст тебя. . . Ранит... Сделает больно! Прошу останься со мной.... - Просит Кан,но в ответ тишина.
Эстонец не знает что чувствует к Канаде. Все так запутанно... Эст любит Финляндия... Но и Канаду тоже! Разве такое бывает? Как быть теперь?!
- Кан... Я не готов ответить тебе... Все это так неожиданно... Прости. - 🇪🇪.
- Я понимаю. Ради тебя готов ждать вечность.... - Последовал лёгкий поцелуй в эстонскую щеку. Мальчик естественно смутился... Ему было не ловко. Изменять Фину это плохо... Плохо... Но... Но сейчас эстон не что поделать не может. Он любит обоих. . .
- Поехали домой...
- Хорошо.
. . .
С того дня пошла неделя. Эстония так и избегал Финляндию. Любые разговоры о Канаде,он просто молчал и становился грустным. Фин конечно замечал это и понимал что что-то случилось. Но не пытался узнать что именно.
По ночам Финляндии стало не бывать дома. Финн говорил,что задерживается на роботе... И это была ложь. На это Эст просто молчал.
Их чувства становились холодными. Хотя Эстонская Республика продолжал его любить... Однажды мальчик решится рассказать случившееся с Канадай,а может даже бросит Финляндию... Как судьба построит путь.
. . .
∆_∆
( , _ ,") - Я знаю что глава маленькая. Но! Сейчас сюжет фф зависит в ваших руках! ВЫ должны ВЫБРАТЬ какой шип будет развиваться либо ФИНЭСТ либо КАНЭСТ!!! Плиз, напишите в комменты. Это очень важно. Мне оба шипа нравятся ;-;'. Я выбрать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|2.| ( Завершён)
Fanfiction✒ Счастье капризно и непредсказуемо , как бабочка... 🌻ФинЭст🌻🌷2 часть книги🌷