🌷 Charter 12🌷

1.4K 27 3
                                    

Ты очнулась в каком-то гараже. Ты была привязана к стулу верёвкой. Ты хотела вырваться но веревка была затянута  сильно.
Неиз. Голос  ну привет красавица
Ты поняла чей это был голос. Это был голос Ноена.
Н я же тебе говорил что ты заплатишь за это сучка!
Н развяжите её
К тебе подошёл какой-то парень и развязал тебя ты хотела вырваться но Ноен направил пистолет на тебя. Тебе стало страшно.
                 *мысли Пейтона*
Он звонил тебе 23 раза но ты не брала трубку. Он нашёл твою геолакацию и поехал он приехал к дому Ноена
П позвонил групповые звонком всем пацанам и объяснил всю ситуацию.
            *Тем временем у тебя*
Н я тебе говорил, ты мне не поверила. Теперь ты поплатишся.
Он взял тебя за волосы,начал избивать тебя до крови, снял с себя кожаный ремень. И начал тебя хлестать им. Ты орала, кричала от боли.
             У Пейтона
Я услышал крики, и оры Т/и я увидел что подьежают пацаны они тоже услышали крики и побежали в гараж
           У тебя
Твои глаза были наполнены слезами, ты ничего не видела. Ты услышала большой грохат. Ты упала на пол и потеряла сознание.
           Пейтон
Я побил пацанов Ноена и Ноена. У меня до сих пор была рассечена бровь и разбита губа, это все болело но я бился за т/и. Я вызвал полицию и Ноена забрали в участок(народ, я Ноена обожаю но мне просто нужен был отрицательный герой не избейте за Ноена) когда забрали Ноена я подбежал к т/и но она потеряла сознание. Она была избита, у неё на теле  были синяки. Я увёз её в больницу.
        У тебя
Ты проснулась от того что тебе кто-то сжимает руку
Ты ай больно
П ой прости... ТЫ ОЧНУЛАСЬ
Ты не кричи. Голова болит
П хорошо
Пей убежал к доктору потом к тебе подошёл доктор.
Д о т/и т/ф вы очнулись

Больше Чем Просто Друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя